Категорії




[321] Яндекс «открылся» пользователям CallTouch

12.08.2014 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

Недавно Яндекс скрыл статистику по поисковым запросам (информацию об обращениях пользователей к поисковой системе по «ключевым словам») для всех систем аналитики, кроме Яндекс.Метрики. Так как Google применяет эту практику уже давно, получилось, что коллтрекинг потерял свою актуальность для поисковых систем – информация о том по каким запросам люди звонят из поиска, оказалась недоступной для сервисов. В итоге все коллтрекинг-сервисы стали показывать данные по ключевым запросам только для платного трафика (по контекстной рекламе).

CallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики для органического трафика и связывать ее с телефонными звонками. Для подключения сбора данных о звонках по запросам в органике, в личном кабинете CallTouch следует перейти во вкладку «Настройки», выбрать «Интеграция с Яндекс.Метрика». На этой странице нужно прописать ID счетчика, после чего информация о поисковых запросах автоматически появится во всех отчетах.

Этот функционал доступен всем, кто свяжет Яндекс.Метрику с сервисом CallTouch.

Коментувати
Facebook ::

Calltouch

Calltouch — это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. Решение Calltouch позволяет понять, как работает ваша реклама, выявить эффективные источники рекламы и проводить рекламные акции исходя из ожидаемого количества звонков.

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи