Солистка Карина Лав, исполнившая песню «Тише, Тише» в настоящее время занялась продвижением проекта IMP records (создание песен, рекламных аудиороликов, любая работа с музыкой). Чем же её привлёк этот проект? Попробуем разобраться.
Как мы знаем, копирайтинг имеет одну цель независимо от того, в какой области вы работаете: заставить определенную аудиторию купить тот или иной товар.
Деятельность по созданию песен, чем и занимается IMPrecords, ничем не отличается от копирайтинга. В этой сфере вы должны знать свою аудиторию, что ими движет и почему они должны согласиться с вашими мыслями и опытом, а затем разрекламировать продукт или услугу.
«Многие пишут песни, которые не воспринимаются аудиторией и никогда не появятся на радио. Хороший автор песен знает, чего хочет их аудитория и может дать им это» - примерно так доносит свою мысль Карина в своих интервью.
Действительно, сложно не согласиться с тем, что Ваша песня должна иметь общую концепцию, но также должна быть мгновенно распознаваема. Песня Бейонсе "Незаменимый" (Beyonce– Irreplaceable) иллюстрирует это хорошо. Здесь она поет «Слева, слева» в уникальной манере, что сразу же идентифицирует песню определённой аудиторией. Это помогает повысить осведомленность о конкретной певице и песне.
При написании текстов песен мало иметь возможность удовлетворить людей словами и мелодиями. Важно отметить, что трудно вспомнить все слова песни, и, таким образом вы должны поместить вашу главную мысль в припев. Это помогает слушателям быстро поймать сигнал Вашего сообщения.
Копирайтинг имеет главную цель - убеждение. Будь это в газете, журнале или в песне, вы пытаетесь убедить свою аудиторию, обратить её в свою веру, донести сообщение или призвать к покупке продукта или услуги. Копирайтинг в песне пытается убедить аудиторию с помощью музыки и поэзии.
Главной целью лирического копирайтера является повышение осведомленности о конкретной певице, товаре, услуге.
Подвести итоги мне помогут некоторые поклонники Карины, которые считают, что она выбрала рекламу в связи с большей прибыльностью индустрии. Но если сравнить её песни «Тише, Тише» и «Легенда копирайтинга», то станет ясно, что музыка и реклама для Карины Love идут рука об руку.