Огромное количество новых идей было представлено на выставке, специально для этой цели даже был организован отдельный салон инноватики, где все экспоненты могли продемонстрировать свои особые достижения, полезные для быта и бизнеса. Можно смело сказать, что «Консумэкспо-2014. Осень» стала настоящим парадом изобретений и технических достижений. Популярностью пользовался и салон, впервые организованный в рамках «Консумэкспо-2014. Осень» - это экспозиция бижутерии.
Насыщенная деловая программа выставки «Консумэкспо-2014. Осень» не оставила никого равнодушным. Ее тематика была составлена из исключительно актуальных вопросов, насущных и злободневных, требующих немедленного профессионального решения.
«Гвоздем программы» стала обширная конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения», которую посвятили различным вопросам продвижения бизнеса в сети. Многочисленные эксперты, работающие с системой маркетинга и пиара в интернете, поделились с владельцами и руководителями бизнеса тысячей важных секретов политики продвижения товаров и услуг в сети. Более шестисот слушателей пришли на конференцию, чтобы узнать из первых уст эту важную информацию. Также в рамках конференции был проведен конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для потребителей.
Также посетители сочли крайне важной сессию, посвященную развитию розничных торговых точек в условиях падающего спроса и экономической нестабильности. Ее провела команда Arno Business School.
Десятая сессия «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса» прошла под эгидой подкомитета по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, в рамках программы была организована школа франчайзинга для молодых предпринимателей.
Тренд-бюро Trendsquire организовало важный семинар, посвященный индустриальному дизайну и трендам следующего, 2015 года. Были рассмотрены актуальные элементы дизайна, цвета, материалы и фактуры, которые войдут в моду в следующем году. С помощью знаний, полученных во время этого семинара, байеры смогут легко подготовиться к сезону продаж.
Огромным интересом пользовался бизнес-семинар «Оптимизация бизнес-процессов и умные зарплаты» из цикла «Звезды Российского Консалтинга». Авторская программа, подготовленная Сергеем Сычевым, получила поддержку полусотни известных топ-менеджеров России, а также специалистов по человеческим ресурсам.
В целом, подводя итоги выставки, можно сказать, что она прошла более, чем успешно. Несмотря на политическую и экономическую нестабильность в стране, несмотря на все игры санкций, страхи и риски участников бизнеса, экспозиция «Консумэкспо-2014. Осень» не потеряла своей актуальности и значимости для дальнейшего развития российского бизнеса. Наоборот, в рамках большей ориентированности на отечественное производство и в контексте большего акцента на востребованность российских товаров производители возлагают большие надежды на результаты деловых контактов, полученных на экспозиции