Вы готовы по-новому посмотреть на бизнес-процессы своего склада:
- «встряхнуть» свой склад;
- посмотреть на его работу с критической точки зрения;
- перестроить свой склад не просто как отдельный организм, а как элемент Вашей цепочки поставок
Тогда для Вас:
ТОЛЬКО ПРАКТИКА: в рамках Тренинга Участникам будет предоставлен полный список данных, которые КАЖДЫЙ должен собрать по своей компании (ДО Тренинга), чтобы при полном содействии Тренера решать свою задачу на протяжение 2-х дней. Например, необходимо будет точно знать: количество возвратов на складе, среднее количество строк в заявке и т.п.
Для кого этот Тренинг будет максимально эффективен?: в первую очередь, это руководители Логистики, руководители складских комплексов в компаниях розничной и оптовой торговли (розничных сетей, дистрибуционных и производственных компаний, в т.ч. фармацевтической продукции). Также Тренинг будет полезен для руководителей компаний, которые считают, что им «не все рассказывают», и для кого логистика – одна из важнейших составляющих бизнеса.
Познакомиться с Андреем Ореховым в видео-формате
Целевая аудитория:
директора, руководители Логистики и складских комплексов розничных сетей, дистрибуционных и производственных компаний.
Цель мероприятия
- «встряхнуть» склад;
- посмотреть на работу склада с критической точки зрения;
- перестроить свой склад не просто как отдельный организм, а как элемент Вашей цепочки поставок
Программа
Склад в цепочке поставок:
Склад, как элемент цепочки поставок – кто кому заказчик?
- Взаимоотношение с закупками
- Взаимосвязь с транспортом/поставки
- Взаимосвязь с транспортом/отправки
Склад. Стеллаж. Погрузчик – какими они бывают?
- Основные типы складов
- Планировка склада
- Склад Дистрибутора и Распределительный Центр
- Стеллажные системы для складов
- Современная погрузочная техника
- Примеры эффективного использования площади
Планирование реорганизации склада:
Модель «AS (it) IS» - как все происходит сейчас?
- Описание модели «AsIs».
- Оценка текущего положения (показатели).
Модель «TO BE» - к чему стремимся?
- Список необходимых изменений.
- Требуемые значения показателей.
Оптимизация основных процессов склада:
Основные данные склада – с чего начать?
- Справочники товаров и контрагентов
- Основные зоны склада
Прием товара – как избежать ошибок?
- Прием по заказу
- Работа со сроками годности
- Работа с партиями
Размещение товара на складе – куда лучше поставить?
- Стратегии размещения товара
- Расчет необходимого количества мест
Подготовка заявок на комплектацию – как определить приоритет?
- Решение транспортной задачи
- Способы распределения заданий
Комплектация заказов – как правильно и быстро собрать?
- Принципы комплектации «Товар/Человек»
- Размещение товаров в зоне комплектации
- Расчет необходимого количества мест
Проверка и отправка заказов – как устранить ошибки?
- Варианты проверки собранных заказав
- Примеры эффективного контроля
Оптимизация вспомогательных процессов склада:
Работа с возвратами – как правильно учесть?
- Возврат «сегодняшнего дня»
- Запланированный возврат
Недостачи. Излишки. Брак – как бороться?
- Основные причины расхождений
- Работа с виртуальной ячейкой недостач
- Статусы брака и их контроль
Инвентаризация и списания – как не потерять учет?
- Основные типы и правила инвентаризаций
- Примеры «быстрых» инвентаризаций
Дополнительные операции на складе
- Виды сервисных операций
- Оптимальная точка выполнения операции
Роли, должности, штатное расписание:
Основные роли и должности на складе – кого как называть?
- Функциональные роли на складе
- Распределение обязанностей по должностям
Расчет необходимого персонала склада –
- Методика расчета необходимого персонала
- Примеры расчета для различных смен
Мотивация персонала – как не остаться без сотрудников?
- Принципы мотивации
- Примеры моделей мотивации персонала склада
- Примеры моделей демотивации
KPI склада и персонала:
Склад – в чем и как измерять эффективность?
- Показатели оценки качества работы склада
- Примеры анализа эффективности
Оценка работы персонала – кого наградить, кого наказать?
- Нормативы для каждой роли
- Связь с показателями эффективности работы склада
Отчеты о работе склада – какая информация нужна?
- Типы отчетов о работе склада
- Структура основных отчетов
Автоматизация склада:
WMS-решения: зачем они нужны и какие?
- Краткий обзор существующих решений
- ВзаимодействиеWMSиERP
Мобильные терминалы – когда они мешают?
- Краткий обзор мобильных терминалов
- Ограничения по использованию терминалов
- Использование терминалов при комплектации
Инновационные технологии отбора – кому они помогают?
- Системы отбора по голосу, свету
- ТехнологииRFID
- Патерностеры
Дополнительная информация
Перечень решаемых практических задач:
- Планирование нагрузки/расписания на склад (поставки, отгрузки)
- Расчет необходимой площади склада для напольного и стеллажного хранения
- Расчет требуемой площади зоны приема/отпуска
- Расчет требуемой площади зоны хранения
- Расчет требуемой площади зоны комплектации
- KPI склада
- KPI персонала
- Расчет количества и длительности рабочих смен
- Расчет потребности в персонале (от количества и трудоемкости)
Кроме этого - навыки в практическом анализе на тему "Чего не надо делать"
О тренере:
Андрей Орехов, бизнес-тренер, эксперт по логистике, практик с 12-летним опытом работы в логистике, в т.ч. консалтинговой деятельности по оптимизации процессов в цепочке поставок
Управлял и «настраивал» логистические бизнес-процессы, как со стороны Производителя, Дистрибутора, так и со стороны конечного звена цепочки – Розничной сети.
На сегодняшний день – действующий директор Логистики национальной розничной сети - РК "Евротек".
Имеет большой практический опыт организации и перестройки складских процессов, проектирования и запуска складов различного класса и площади (выбор стеллажного оборудования и настройка программного обеспечения)
В рамках консалтинговых проектов: имеет опыт проектирования складов в странах СНГ, формирования технического задания на внедрение WMS для крупного логистического оператора, реинжиниринга бизнес-процессов на складе крупного дистрибутора книжной продукции.
Ценовая политика семинара:
Семинар-практикум проходит в Киеве два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Стоимость участия 3400 грн (без НДС, единый налог) для одного участника.
В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обед, именной сертификат участника
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес [email protected]