Краткая программа тренинга:
1. Вступление:
•Прогноз и факторы, которые влияют на него. Управляемые и неуправляемые факторы.•Иллюзия истинности математико-статистических прогнозов.•Оценка факторов неопределенности с использованием «вопросов Ферми»2: Измерения
•Важность организации процессов измерения:•Измерение — как совокупность снижающих неопределенность наблюдений.•Сущность, объект и методы измерений.•4 предпосылки измерений и правило Значимости.•Подход к измерению по Д. Хаббарду.3: Обработка данных для проведения прогноза
•Зависимый и не зависимый спрос. Немного о философии MRP и Bill of Material. Важность контроля нормативов потребления. Естественный и неестественный спрос.4: Математический аппарат прогнозирования.
•временные ряды и их составляющие.•Сезонная и циклическая компоненты:•Модели сглаживания временных рядов без учета тренда и без учета тренда.•Частотное распределение, среднеквадратичное отклонение, вариабельность.•Асимметрия распределения и средняя величина.•Доверительный интервал прогноза продаж.•Принятие решения о том, как мы будем поддерживать уровень сервиса•Уровень детализации данных, с которым работать при прогнозах?•Использование АВС анализа и анализа XYZ6: Использование экспертных оценок при составлении прогноза продаж.
•Методы проведения экспертных оценок;•Системные и шаблонные ошибки в суждения экспертов-оценщиков;7: Составление финального прогноза продаж
•Проверка прогноза на ограничения со стороны компании и корректировка при необходимости.•Прогноз Индексов внешнего влияния и корректировка продаж на изменение индексов.•Внесение в прогноз маркетинговых активностей и корректировка продаж при необходимости.8: Практическое выполнение процедур прогнозирования и ее регламентация.
•Воронка неопределенности и важность скорости реакции на предприятии.•О временной регламентации процесса прогнозирования и его жесткого соблюдения.•Рабочая группа по управлению прогнозами.•Совещания и протоколирование решений. Обязательность выполнения решений.9: План-факт анализ выполнения прогноза и корректирующие действия.
•Цикл совершенствования PDCA Шухарта-Деминга и его применение в процессе прогнозирования продаж.•План-факт анализ выполнения прогноза продаж. Ошибка прогноза. Математические показатели оценки прогнозных моделей. Их практическое применение.10. Резюме: какие необходимо действия/работы сделать, задачи выполнить для постановки процесса прогнозирования продаж. Совместно с участниками разрабатываем универсальный план работ.
О ТРЕНЕРЕ
Ярослав Степченков:
- Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики
- Практикующий менеджер проектов
- ТОП-спикер ВСЕУКРАИНСКОГО ДНЯ ЛОГИСТА®
- Модератор и Спикер 2-ой Практической Master-сессии LogisticMaster-2013
Профессиональная деятельность Эксперта:
- действующий директор по логистике "Ритейл Групп"
- директор по производству и логистике «Медком МП Украина»,
- руководитель отдела контроллинга бизнес-направления«Сахарный союз «УкрРос»,
- директор по логистике «Промкабель-Электрика»,
- начальник отдела материально-технического обеспечения«ДЕКО» и др.
Практический опыт реализации проектов в области:
- Управление запасами и снабжение,
- Управление складами,
- Управление транспортом,
- ВЭД и работа с таможней,
- Управление производством и персоналом,
- Контроллинг, управленческий учет, бюджетирование,
- Управление процессами.
Практикующий менеджер проектов IPMA (D), UPMA, № сертификата:UPMA.D.01.00343.
Детально о тренере
Отзывы о тренере
Ценовая политика семинара:
Семинар-практикум проходит в Киеве два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Стоимость участия 3200 грн (без НДС, единый налог) для одного участника.
В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обед, именной сертификат участника
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес [email protected]