Трем финалистам конкурса «GenerationS», проходившем в рамках форума «Открытые инновации», от Группы Компаний «Мортон» были вручены гранты на развитие бизнеса. Конкурс проходил с целью отбора, экспертизы и финансирования проектов в рамках корпоративной стратегии «Умный город». В 2014 году отбор проводился из 1858 проектов.
Вручение сертификатов на получение целевых грантов проходило на сцене во время финальной церемонии «GenerationS» в Технопарке «Москва» при участии представителей крупного российского бизнеса, институтов развития и средств массовой информации. Конкурсанты представили проекты по четырем отраслевым направлениям: Industrial, IT, BioTechMed, CleanTech.
В 2014 году лауреатами целевых грантов ГК «Мортон» стали:
Проект: Promobot, г.Пермь.
Многофункциональный интеллектуальный робот. Главные задачи Promobot — работа с клиентами, в том числе, его применение возможно в офисах продаж.
Проект: «Компьютерная робототехника», г. Санкт-Петербург.
Алгоритмы управления индустриальными роботами. Технология позволяет в 5-10 раз улучшать точность управления роботами, которые выполняют промышленные операции.
Проект: GeoCV, г. Москва.
Мобильное приложение для получения 3D-моделей помещений с помощью смартфонов и планшетов, в которых в 2015 году появятся 3D-сенсоры. Дает возможность удаленно провести любые измерения и подобрать дизайн интерьера.
В 2014 году в качестве RnD-партнера ГК «Мортон» впервые выступило «Русское техническое общество»(РТО). Кроме учреждения номинации команда РТО оценивала проекты в финальном раунде в качестве членов жюри в отраслевом направлении – Industrial, а также провела ряд лекций и мастер-классов для участников форума "Открытые инновации".