Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[252] Круглый стол: «Кампания ITF «Black Sea of Shame»: что ждёт судовладельцев»

29.10.2014 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Україна

В морской столице Украины – Одессе, Международная юридическая служба Interlegal и Морской институт Украины (филиал  Морского Института Великобритании) 23-го октября 2014г. организовали круглый стол на тему: «Кампания ITF «Black Sea of Shame»: что ждёт судовладельцев». Круглый стол отлично показал свое преимущество - это единственный формат, способный обеспечить наиболее комфортную и продуктивную работу одновременно более 80-ти представителей морской индустрии: судовладельцев, технических менеджеров, морских агентов, капитанов портов, специалистов Укрморречинспекции и ГП «Администрация морских портов Украины», представителей классификационных обществ, морских юристов. Со вступительным словом выступил Почетный секретарь Морского института Украины, Владимир Торский. Модератором круглого стола выступил партнер Международной юридической службы Interlegal и председатель Морского института Украины Артур Ницевич.

Тема круглого стола была выбрана не случайно, ведь Чёрное море признано Международной Федерации Транспортников (ITF) худшим местом в Мире по качеству судов и условиям работы на них. Впервые, открыто и во всеуслышание, об этом заявили представители ITF, опубликовав доклад «Black Sea of Shame» и представив документальный фильм «Dark side of Black sea: seafaring in substandard vessels». Перед участниками круглого стола стояла задача выяснить причины такого обвинительного вердикта всей транспортной индустрии Чёрного моря.

Презентация Сергея Калитенко, старшего юриста Interlegal, по теме круглого стола, раскрыла причины негативной оценки отрасли перевозок на Чёрном море на основании реальных фактов, обобщённой информации, и, в то же время, вскрыла субъективность такой оценки.

Действительно, статистика наступления страховых случаев (морских аварий и инцидентов), свидетельствует о том, что бассейн Восточного Средиземноморья и Чёрного моря за период последнего десятилетия по количеству действительной полной гибели судов занимает второе место в мире после Юго-Восточной Азии. В прошлом, 2013 году, количество затонувших судов по-прежнему остаётся высоким (9), более того,  регион занял первое место в Мире по количеству зафиксированных морских аварий и инцидентов (464). Статистика происшествий в Черноморско-Азовском морском бассейне показывает, что большинство  аварийных морских событий произошло с участием судов старше 20 лет, техническое состояние которых не соответствовало стандартам безопасной навигации. Из 2200 судов оперирующих в бассейне Черного моря, преобладают (более 1500 единиц) именно суда старше 20 лет, более того примерно 800 из них — старше 30 лет, а вот флот моложе 10 лет насчитывает менее 500 судов. При том, что в регионе преобладают флаги прибрежных государств: Турции, России, Грузии, Молдовы, Украины, а также Белиза, Панамы и Мальты, отмечается относительно высокая взаимосвязь базирующегося флота с флагами из «Чёрного списка» Парижского меморандума (Того, Камбоджи, Молдовы, Сьера-Леоне, Танзании, Коморских островов, Сент-Китс и Невис, Ливана).  Именно выведение старых, проблемных судов под флаги открытой, так называемой «удобной» регистрации, влияет на то, что флот под флагами прибрежных Черноморских государств, за исключением Молдовы, вышел из «Чёрного списка» Парижского меморандума. Сравнительные данные результатов инспекций состояния морских судов государствами порта – членами Черноморского меморандума за 2011-2013 годы показывают, что процент выявленных недостатков остаётся по-прежнему на высоком уровне (65%).

Объявив Чёрное море - МОРЕМ ПОЗОРА,  специалисты ITF, очевидно, не придерживаются положений Резолюции ММО А.787(19) – «Процедуры контроля судов Государством Порта» с дополняющей резолюцией А.882(21) и дают субъективную оценку-определение «субстандартности» судоходства и отрасли. В качестве критериев определения субстандартности и оснований для тотальных и детальных инспекций судов предлагается учитывать:

а) возраст судна (старше 20 лет),

б) размер компании-судовладельца (малые и средние),

в) флаг открытой («удобной») регистрации,

г) отсутствие P&I покрытия/страхования.

Указанные факторы, действительно характерны для региона в целом, подчеркнул докладчик. Однако очевидным является и то, что аварийное морское событие априори не может находиться в прямой причинно-следственной связи с фактами регистрации флага судна, отсутствия страхового покрытия и размера судоходной компании. Зачастую именно малые и средние компании заботятся о состоянии своих судов лучше, чем крупные компании. Последние обеспечивают минимальные меры безопасности из-за накопившихся у них проблем, недостатка оборотных средств и т.п. Принципиально изменить ситуацию с критическим состоянием флота может лишь государственная поддержка отрасли. Это может быть, если не прямая финансовая помощь государства в виде субсидий в судостроение и компенсации за утилизацию старых судов, то комплексная организационно-административная в виде: резервирования грузов для национальных перевозчиков, предоставления налоговых льгот отечественным судостроению и судоремонту, перевозчикам, а также преференций для привлечения судов под флаг Украины и т.д.

Поднятые вопросы вызвали неподдельный интерес, живой диалог и конструктивное обсуждение присутствующих специалистов морской отрасли. Представитель национального морского перевозчика СК «УДП» Владимир Запорожан, сообщив об отсутствии преференций в виде резервирования грузов и льгот по налогообложению перевозок, предложил к обсуждению вопрос обоснованности взимания платы за проведение административной процедуры контроля судов государством порта, необходимости унификации, упрощения и освобождения от оплаты проведения инспекций. 

Своё авторитетное мнение о порядке организации контроля морских судов в портах Северо-Западной части Чёрного моря высказали капитаны морских портов Станислав Незавитин (Ильичёвский МТП) и Леонид Чайковский (МТП «Южный), начальник Службы безопасности мореплавания ГП «АМПУ» Юрий Бельский, а также директор классификационного общества «Бюро Веритас Украина» Евгений Кузнецов. Сегодня управления капитанов портов оказывают услуги на основании хозяйственных договоров, поскольку входят в структуру филиала государственного предприятия «АМПУ», хозяйствующего субъекта. Инспекции портстэйтконтроля осуществляются в портах отдельно и не зависимо от капитанов портов. Исправить данное положение дел может создание единой Государственной службы Украины по безопасности на транспорте, которая создаётся путём слияния Укрморречинспекции, Укртрансинспекции и переподчинения Госспецтранслужбы. От ГП «АМПУ» к этой Службе планируется передача управлений капитанов портов. Вновь созданная Служба будет призвана выполнять все международные обязательства Украины по обеспечению безопасности на транспорте. В качестве положительного, был предложен опыт предварительных, перед инспекцией портстэйтконтроля, проверок судна представителями классификационного общества.  

Особо отмечено, что в связи с имплементацией Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, Министерством инфраструктуры для формирования нормативной базы за основу принимаются Директивы ЄС. В контексте этих грядущих перемен, судовладельцы и их представители (морские агенты, юристы) имеют уникальный шанс предложить своё видение (новый формат) нормативного регулирования взаимоотношений с контролирующими органами в порту и, в частности, по вопросам проведения инспекций судна.  

Отдельно следует выделить обсуждение блока вопросов о необходимости повышения качества подготовки командного и рядового состава на морских судах, формированию и обеспечению системы управления безопасности (СУБ) судоходных компаний. Начало этой дискуссии было положено директором компании «Seatron Shipping LTD» Юрием Волковым, который высказал мнение, что в большинстве случаев аварийные морские события напрямую связаны не столько с состоянием судна, сколько с ошибками при принятии решений в критических условиях эксплуатации судов их командами. Своё мнение и предложения высказали порт-капитан компании «Интреско» Юрий Чвыров, от науки - член Морского института Украины, профессор Владимир Шарапов, представители компаний - морских агентов. От имени профсоюзных организаций выступили инспектор ITF Наталья Ефрименко, от Федерации морских профсоюзов Украины – председатель общественного совета при Укрморречинспекции Максим Слюсаревский.

Завершающим было сообщение члена Морского института Украины, директора ООО «Maxmarine» Бориса Хребтова по процедурам защиты интересов судовладельцев, капитанов и экипажей от возможных неправомерных требований контролирующих органов и итоговые реплики наиболее активных участников круглого стола.

По результатам сообщений, обсуждений и дискуссии участники круглого стола констатировали следующее:

1.       Необходимость создания простой, понятной, единой вертикали контроля государства порта по соблюдению требований международных конвенций о безопасном судоходстве;

2.       Необходимость единообразного определения «субстандартное судно», в формулировке Международной Морской Организации (IMO). Рекомендовать избегать использования термина «субстандартный» в отношении моряков, компаний, организаций и отрасли морских перевозок в целом;

3.       Активно привлекать, специализирующихся на морских перевозках предприятия, организации, ассоциации и профсоюзы отрасли к обсуждению, подготовке, внедрению государственными и контролирующими органами новых стандартов и нормативных документов по обеспечению и регулированию деятельности судоходных компаний.  

 

Пресс релиз подготовлен Международной юридической службой Interlegal и Морским институтом Украины.

 

www.interlegal.com.ua

www.nautinst.com.ua   

Коментувати
Facebook ::

Interlegal

Interlegal
Наша юридическая фирма практикует с 1995 года. Мы глубоко понимаем бизнес на основе специализации Transport, Shipping and International trade Мы оказываем услуги в Украине и других странах Черного моря – России, Грузии, Турции, Молдове, Румынии и Болгарии. Также мы ведем дела и в дальнем зарубежье – Великобритании, Германии, Латвии, Польше, Эстонии, Кипре, Нидерландах, Италии, Испании, США, Тунисе, Алжире и т.д. Мы работаем со всеми участниками транспортного процесса – грузовладельцами, фрахтователями, брокерами, судовладельцами, агентами, поставщиками топлива, судоремонтными заводами, P&I клубами и страховыми компаниями, банками и т.д. Наши специалисты – признанные лидеры отраслевой практики. Репутация фирмы подтверждена профессиональными рейтингами Best lawyers, Who is Who legal, Ukrainian Law firms: a handbook for foreign clients и др. Мы учились и работали в Украине и за рубежом. Профильное образование, корреспондентские офисы за рубежом, многолетний опыт работы, базы данных законов и прецедентов, участие в специализированных ассоциациях – все это позволяет нам успешно представлять интересы клиентов в специализированных арбитражах в Лондоне – LMAA, FOSFA, GAFTA. Interlegal и специалисты нашей команды – члены международных и отечественных ассоциаций и общественных организаций.

Контактна особа: Евгений Ткаченко
Телефон: +38 0482 33 75 28
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи