Молодежная мобилизационная кампания «Твій голос!» в День Тишины заклеила социальной рекламой политические биллборды с призывом не продавать свой голос.
При поддержке фонда «Освітні ініціативи» во многих крупных городах Украины, таких как: Киев, Львов, Харьков, Херсон, Винница, Полтава и Суммы, организаторы проекта «Твій голос!» разместили социальную рекламу, которая призывает не продавать свой голос на выборах, ведь за него уже заплачено кровью.
Перед парламентскими выборами волонтеры информационной кампании «Твій голос!» поставили перед собой цель призвать молодежь не продавать свой голос никаким политическим силам и рассказать молодым ребятам, какую большую ответственность несет в себе продажа голоса.
«В регионах люди намного больше продают свои голоса и поэтому, мы решили разместить социальную рекламу не только в Киеве, но и в других областях Украины. Я прекрасно понимаю, что измерить качественно или количественно результат нашей кампании невозможно. Но, нам однозначно удалось привлечь внимание общественности к проблеме продажи голосов. А ведь в сегодняшней ситуации каждый из нас должен помнить и никогда не забывать, что за каждый голос украинца заплатили кровью», – отметил Александр Санченко, инициатор Молодежной мобилизационной кампании «Твій Голос!».
Также в рамках проекта проходит конкурс на лучшее журналистское расследование о покупке голосов. Журналист, который проведет лучшее расследование, получит денежное вознаграждение в размере 10000 гривен. Более подробно о конкурсе http://uvote.org.ua
Напомним, что «Твій Голос!» организовала активная молодежь, а инициировал проект молодежный лидер Александр Санченко. Впервые информационная кампания проводилась перед президентскими выборами с призывом «Твой голос – твое будущее!».