Компания Ритейл-Групп, управляющая сетями супермаркетов «Велика Кишеня», гипермаркетов «Велмарт», магазинов у дома ВК «Експрес» и премиум магазинов ВК «Селект» расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой «Хит Продукт» в категории бытовая химия.
Ассортиментную линейку компании пополнили салфетки сервировочные детские ТМ «Хит продукт». Уникальность салфеток в том, что в одной упаковке находятся сразу два разных дизайна. Такое новшество в украинском ритейле среди СТМ «Ритейл Групп» внедрил первым.
Изготовлены салфетки из 100% целлюлозы Украинской хозяйственной компанией. В каждой упаковке по 20шт, размер салфеток 33 на 33 см.
Благодаря отсутствию посредников и затрат на маркетинговые услуги, салфетки можно приобрести по цене ниже, чем аналогичные салфетки от известных брендов. Новинку уже можно найти в сетях «Велика Кишеня», ВК «Експрес», «Велмарт», ВК «Селект» и «Чумацкий Шлях».