На этой неделе на территории жилого комплекса «Лико-Град» по ул. Вильямса, 3/7 (Голосеевский район) открыт новый центр обслуживания клиентов ПАО «КИЕВЭНЕРГО». Это уже восьмой по счету современный, функциональный центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО нового формата.
Как и в других центрах обслуживания нового образца, здесь к услугам клиентов – полный перечень услуг: консультации по всем вопросам предоставления электроснабжения, отопления и горячего водоснабжения, комплексное предложение по замене приборов учета электроэнергии, а также решения по энергоэффективности. Помимо просторных залов ожидания и консультирования, клиентам КИЕВЭНЕРГО предоставляется зона самообслуживания, где можно самостоятельно выполнить сверку расчетов, оплатить счета он-лайн при помощи веб-сервиса «Личный кабинет» (которым регулярно пользуется уже более 130 тыс. киевлян) или же научиться этому с помощью специалистов компании.
Для удобства клиентов в центрах обслуживания установлена «Электронная очередь», с помощью которой происходит автоматическое отслеживание очереди клиентов и приглашение к специалисту. Клиенты также могут заранее забронировать посещения центра обслуживания через сайт www.kyivenergo.ua. Этот веб-сервис компании работает круглосуточно.
К концу 2014 года сеть КИЕВЭНЕРГО будет насчитывать 12 современных центров обслуживания клиентов. По исследованиям, проведенным компанией, этого достаточно, чтобы удовлетворить потребность киевлян в качественном обслуживании при решении всех вопросов, связанных с обеспечением теплом, электричеством и горячей водой. Каждый из центров обслуживания нового формата готов принять клиента независимо от того, где он проживает или прописан. Сеть строится так, чтобы каждый житель столицы мог добраться в центр обслуживания на автомобиле или общественным транспортом не более, чем за 20 минут из любой точки города.
Появление центров обслуживания европейского уровня – один из результатов работы КИЕВЭНЕРГО по созданию современной инфраструктуры обслуживания клиентов, также необходима для перехода на прямые договорные отношения с жителями столицы по предоставлению услуг отопления и горячего водоснабжения, а также элетроснабжения. На сегодня прямая поставка услуг отопления и горячего водоснабжения осуществляется во все дома, которые обслуживают коммунальные ЖЭО, идет процесс перехода на прямые договора домов, которые находятся под управлением ОСМД и ЖСК. Что касается электричества, КИЕВЭНЕРГО, реагируя на пожелания клиентов, осуществляет поэтапный переход на оплату услуг по счетам вместо абонентских книжек. На сегодня около четверти жителей столицы уже смогли оценить преимущества этого способа оплаты электроэнергии: прозрачность учета и точность начислений позволяют исключить накопление задолженности или переплат, когда клиент может ежемесячно контролировать свои расходы на электроэнергию.
Учитывая масштаб происходящих изменений в коммунальной сфере, компания стремится обеспечить своих клиентов всей необходимой информацией. Помимо центров обслуживания клиентов, ее можно получить на сайте КИЕВЭНЕРГО (www.kyivenergo.ua), социальных сетях (на страничке в Facebook), а также в колл-центре компании (1588 для звонков с мобильного телефона или (044) 202-1588 – со стационарного). За счет увеличения количества линий и операторов, сейчас операторы колл-центра обслуживают на 50% больше звонков, чем за аналогичный период прошлого года.
«За прошедшие полтора года компания КИЕВЭНЕРГО приложила очень много усилий и ресурсов, чтобы выстроить современную инфраструктуру взаимодействия с клиентами. Теперь мы должны еще больше сосредоточиться на решении главной задачи – повышение качества обслуживания наших клиентов до уровня европейских стандартов», – подчеркнул коммерческий директор ПАО «КИЕВЭНЕРГО» Евгений Бушма.