Культовая личность Фаррелл Уильямс продолжает работать и экспериментировать с двумя самыми знаковыми силуэтами adidas Originals: курткой Superstar Track Jacket и кроссовками Stan Smith. Финальная часть коллекции adidas Originals = PHARRELL WILLIAMS 2014-го года – это игра Фаррелла с классическим принтом «polka dot» или «горошек»: яркий непринужденный мотив, который символизирует энергию и радость.
Линейка «Polka Dot Pack» – это своеобразный эксперимент с различными цветовыми решениями и тканями.
Коллекция, которая представлена в Украине, украшена мелким красным горохом. Кроссовки Stan Smith изготовлены из кожи, а куртки выполнены из атласа. Как куртки, так и обувь представлены в нескольких цветовых решениях: желтые и голубые с красным мелким горохом, а также куртки белоснежного цвета с красными точками небольшого размера.
Рекламная кампания выполнена в том же оптимистичном и игривом духе, что и сама коллекция. Новая кампания была снята фотографом Райаном МакГинли (Ryan McGinley), стилизована fashion-экспертом, редактором моды Джеем Массакретом (Jay Massacret) под руководством креативного агентства Lloyd & Co. Она выражает главную ценность для всех окружающих – любовь. В съемке вновь приняли участие подростки из поколения 2000-х, которые ранее были задействованы в кампании «теннисной» коллекции Tennis Pack. На этот раз группа людей выстроилась в форме сердца. Это сердце отражает всю важность любви, уважения, и энергии, возникающих вследствие полного принятия окружающего мира.
Этим жизнеутверждающим настроем бренд стремится передать основной посыл длительного сотрудничества с артистом:
«Знак равенства – это визуализация любви. Это символ любви, действие, которое выполняет любовь. Равенство – это все, начиная от простого приветствия и заканчивая объяснением в истинной любви. Во всех ее формах. Это ПРИНЯТИЕ. Это ЛЮБОВЬ. Это СИЛА», - комментирует Фаррелл Уильямс.
adidas Originals – это аутентичный бренд одежды, символом которого является «Трилистник». Марка возрождает к жизни стилевое наследие из истории adidas, адаптируя его к потребностям сегодняшних ценителей бренда.