Несмотря на кризис, торговые марки Первого Национального Винодельческого Холдинга продолжают пользоваться популярностью потребителей. Так, продажи TM INKERMAN за январь 2009 года выросли на 68% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. На 13% выросли продажи ТМ «Георгиевский» и на 20% TM ALeXX. Инкерманский завод марочных вин в 2008 году произвел 6,63 млн. литров натуральных вин, превысив показатели 2007 года на 10%. За январь-декабрь 2008 года в Украине было продано 4,73 млн. литров, что равно приросту в 28%. Также 1,91 млн. литров было отправлено на экспорт. Рост продаж в январе 2009 был обеспечен как новой Коллекцией молодых вин, так и ростом продаж основной коллекции. На украинском рынке тихих вин согласно данным MEMRB – ТM INKERMAN лидирует в сегменте (17% рынка) сухих вин.
За 2008 год лидером коньячного рынка Украины АПФ «Таврия» (ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский», TM ALeXX) было произведено 6,66 млн. литров ординарных, марочных и коллекционных коньяков. Не смотря на второе место по объемам производства, АПФ «Таврия» лидирует в продажах в натуральном выражении с долей в 23,5%. Опережение ближайшего конкурента составляет 3,5%. Это свидетельствует об ориентации коньячного бизнеса ПНВХ на реальные потребности рынка, а не на накопление продукции на складах. Будучи лидером в Украине, АПФ «Таврия» занимает пятое место по показателям продаж, уступая только известным Hennessy, Remy Martin, Martell и Courvoisier.
В планах ПНВХ на 2009 г. – увеличение продаж за счет развития экспортных направлений. Эксперт-винодел из Франции Рено-Паскуаль Музелар («Шато Лафит Ротшильд») считает, что вина TM INKERMAN уже готовы донести свою уникальность европейским потребителям. Позитивные результаты дегустация 2008 г. на International Wine & Spirit Challenge в Лондоне дают основания для освоения рынка Великобритании ТМ «Таврия», а TM ALeXX первой заняла уникальную нишу нестандартных коньяков в коктейльном стиле fusion в России.