Рост реализации наблюдался по всем торговым маркам в портфеле ГК «Баядера». Локомотивом продаж стала ТМ «Хлібний Дар», которая за 7 лет пребывания на украинском рынке завоевала признание и доверие потребителей.
Высокую динамику продаж продемонстрировали и бренды премиум-сегмента - «Перша Гільдія» и «Козацька Рада».
В минувшем году линейка инновационного бренда «Цельсій» пополнилась 3 новыми позициями - Aurum, Ultra и Avant.
В 2008 году также был проведен рестайлинг ТМ «Байка» - разработан новый дизайн этикеток; увеличено производство водки «Байка Перцева» благодаря росту ее популярности.
«Лидерство никогда не было самоцелью для нас, - комментирует Роман Вашколуп, генеральный директор ООО «НАТ» ГК «Баядера». – Первая позиция в рейтинге продаж – это, в первую очередь, совокупный результат работы команды. Мы по-прежнему основное внимание будем уделять контролю качества нашей продукции, внедрению инновационных технологий и усовершенствованию производственных процессов. Но за всем этим, прежде всего, стоят люди. Именно они создают продукцию и ведут компанию к успеху».
___________________________________________________________________________________________
Группа "Баядера" под управлением ООО «Баядера Холдинг» занимается производством собственных торговых марок алкогольных напитков, а также импортом и дистрибьюцией ЛВИ. Работает на рынке с 1991 года.