В Небанковской депозитно-кредитной организации «Агентство кредитных гарантий» г. Москвы ведутся работы по переходу с бумажного на электронный документооборот на базе системы СЭД «DoXLogic». Автоматизация делопроизводства в Агентстве проводится экспертами Компании БФТ.
Акционерное общество «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий» учреждено решением Правительства РФ № 740-р от 5 мая 2014 года и является центром компетенций и ядром национальной системы гарантийных организаций с правом осуществления установленного перечня банковских операций.
Внедрение системы электронного документооборота СЭД «DoXLogic» в Агентстве кредитных гарантий направлено
на создание необходимых условий для перехода на безбумажный документооборот,
обеспечивающий повышение производительности труда при работе с документами и
снижение трудозатрат на рутинные операции специалистов. Новая СЭД станет
основой создания единого информационного пространства для всех пользователей и
обеспечит качественно новый уровень взаимодействия сотрудников Агентства с
юридическими лицами, с которыми имеются соответствующие договоренности, в части
совместной работы с документами. Так, например, банки-партнеры, а также
региональные гарантийные организации смогут подавать заявки, которые будут
обрабатываться в СЭД через сеть Интернет.
Система электронного документооборота «DoXLogic»
будет создана в три этапа. В настоящее время Компанией БФТ разработана вся нормативная документация,
а до конца года планируется ввести систему СЭД в промышленную эксплуатацию.
Всего в системе СЭД «DoXLogic» будут задействованы 52 пользователя, работающих с документами – это
руководители, делопроизводители и исполнители. В будущем их общее количество
должно вырасти до 100.
Говоря о задачах проекта, руководитель ПЦ «Зирван» Григорий ВАЙСМАН, отметил:
«Сегодня наша главная задача состоит в том,
чтобы обеспечить постепенный переход от бумажного документооборота к
электронному. Что подразумевает собой поэтапный переход? Все процессы бумажного
документооборота не будут отменены в одночасье. На данном этапе для нас важно
адаптировать существующие в Агентстве бизнес-процессы максимально безболезненно
для того, чтобы впоследствии специалисты могли эффективно работать с
электронными документами».
Необходимо отметить, что СЭД «DoXLogic» предусматривает возможность централизованного использования инструментальных средств для настройки функций системы под конкретные особенности пользователей, для поддержания единой системы справочников (словарей, классификаторов), а также программные средства для сквозного многофакторного анализа информации в системе.
С созданием системы электронного
документооборота эксперты ожидают повышение эффективности работы сотрудников
Агентства за счет:
· Единого информационного пространства взаимодействия работников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документами и исполнения поручений.
· Централизованного хранилища электронных документов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным.
· Использования эффективных механизмов поиска информации.
· Автоматизации процессов документооборота и контроля исполнения документов и поручений.
· Защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа и обеспечения целостности и конфиденциальности данных.
Справка:
Акционерное общество
«Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий» учреждено решением Правительства РФ №
740-р от 5 мая 2014 года. Агентство является центром компетенций и ядром
национальной системы гарантийных организаций с правом осуществления установленного
перечня банковских операций (лицензия от 26 июня 2014 года). Текущая
деятельность Агентства сконцентрирована на заключении соглашений о
сотрудничестве с банками России и региональными гарантийными организациями и
предоставлении в рамках соглашений государственных гарантийных продуктов по
обязательствам субъектов малого и среднего бизнеса, вытекающим из кредитных
договоров, и обязательствам региональных гарантийных организаций по договорам
поручительств перед банками по кредитным обязательствам субъектов малого и
среднего предпринимательства.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
- BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
- Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
- Организация процесса капитального ремонта.
- Портальные решения.
- Автоматизация деятельности МФЦ.
- Колл-центры и контакт-центры.
- ECM-система для управления документооборотом.
- Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
- Защита информации.
- ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00