5 февраля 2009 года в Одессе прошла четвертая международная конференция "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции", организатором которой выступает выставочная компания «ЭкспоЮгСервис».
В рамках конференции с мастер-классом «Новые тенденции в визуальном брендинге. Cквозная идентификация, как инструмент увеличения узнаваемости и оптимизации маркетинговых бюджетов с алкогольной промышленности» выступил Ярослав Трофимов, один из ведущих отечественных специалистов по брендингу, директор по странам СНГ сети агентств inspire.
Мастер-класс ставил своей целью обратить внимание специалистов на новые возможности продвижения алкогольной продукции. «В области алкогольного брендинга не только на территории стран СНГ, но и в глобальном масштабе, практически не применяются современные технологии, главной из которых является технология «сквозной визуальной идентификации». Большая часть продуктов осознанно (либо неосознанно) поддерживает некоторый образ товарной категории» — утверждает Ярослав Трофимов.
По мнению докладчика, возможности сквозной идентификации, как инструмента увеличения эффективности маркетинговой коммуникации, в особенности в такой специфической, законодательно ограниченной отрасли, как алкогольная промышленность, значительны, но в настоящее время недооценены производителями.
«Сквозной брендинг на этапе создания продукта или его рестайлинга позволит компаниям-производителям алкогольной продукции не только добиться целого ряда коммуникативных преимуществ, но и занять позицию инноваторов в отрасли» — уверен Ярослав Трофимов.
Коментувати
Facebook ::
Брендинговое агентство «inspire Україна»
- основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. Задачи агентства — создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. inspire отличает эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. Специалисты агентства уверены, что «бренд» — это философия бизнеса.