Программа
лояльности «Бумеранг» сети супермаркетов «Велика Кишеня» получила очередную
награду.
По результатам независимого рейтингового исследования потребительских предпочтений, проводимого в рамках ежегодного Конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине, программа «Бумеранг» стала абсолютным Фаворитом Успеха 2014 в номинации «Программа скидок и бонусов в торговой сети».
«Для нас большая честь победить в номинации «Программа скидок и бонусов в торговой сети», - рассказывает директор по маркетингу сети «Велика Кишеня» Лариса Гужвинская, - особенно учитывая факт, что программа новая, стартовавшая лишь в прошлом году. Результаты конкурса «Фаворитов успеха» показывают, что мы на правильном пути, а такой высокий отрыв от второго места стимулирует нас работать еще больше, мотивируя нас удерживать позиции лидера на 2015 год».
Успешность конкурсантов определяется по специальной формуле «вычисления Успеха»: качество определяют эксперты, престижность и премиальность - публичные люди, потребители - интернет пользователи. Результаты заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят тщательный аудит Киевского международного института социологии (КМИС). Рейтинги полученные по результатам опросов отражают реальные потребительские предпочтения и показывают динамику изменений вкусов общественности.
http://www.favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=2014A