«Мы постоянно общаемся с потребителями нашей продукции и знаем, что особое предпочтение сухарикам Snekkin отдают, главным образом, молодые люди, которые любят проводить время в компании сверстников, - говорит Ольга Семченко. – Теперь можно не только угощать друзей хрустящими сухариками Snekkin, но и меняться стикерами, чтобы собрать полную коллекцию из 24 selfy Snekkin. Уверена, что любителям снэков понравятся Bro, Roy, Rudy, Toby и другие прикольные персонажи. У каждого из них свой характер, своя история. Но все они очень похожи на современных ребят, которых можно встретить в школе и вузе. По сути коллекция Snekkin – это 24 selfy прикольных ребят».
Больше узнать о продуктах ТМ Snekkin можно на специальном сайте либо на сайте корпорации S.Group.
Коллекционные selfy-стикеры вы найдете в пачках сухариков Snekkin весом в 80 г.
Справка. Под ТМ Snekkin на рынке представлены сухарики, треугольные гренки и натуральные картофельные чипсы.