Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[464] Проект внедрения СЭДД «ДЕЛО» в органах власти РСО-А

10.02.2015 | Hi-tech компанії, Країна-терорист

В органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания (РСО-Алания) в ближайшие недели начнется 5-й этап внедрения системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) «ДЕЛО». Проект ведется с 2011 года силами Комитета РСО-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям при поддержке Администрации Главы РСО-Алания и партнером компании ЭОС - «Бизнес ИТ» (г. Ставрополь). В настоящее время в СЭДД около 900 пользователей, в единую базу данных объединены все органы исполнительной власти РСО-Алания, в органах местного самоуправления РСО-Алания автоматизированы участки регистрации и некоторые отделы. В ходе очередного этапа, с февраля по июнь 2015 года, число автоматизированных мест увеличится на 330, добавятся 5 мест опции «Сканирование» и 5 мест опции «ЭП и шифрование».

Первый этап проекта внедрения в органах государственной власти РСО-Алания системы электронного документооборота, заказчиком которого является Комитет РСО-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям, стартовал в 2011 году. «Начался проект с проведения анализа различных решений. Мы выбрали несколько СЭД, наиболее распространенных в органах власти в других субъектах РФ, изучили их и пришли к выводу, что СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС больше всего подходит нам. Конкурс на исполнение проекта выиграла компания «Бизнес ИТ» – один из территориально близких к нам партнеров ЭОС», - рассказывает председатель Комитета РСО-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям Сослан Дзансолов. В том же 2011 году было установлены первые 10 рабочих мест системы «ДЕЛО», определены правила настройки по итогам проведенного обследования, проведена настройка системы и заполнение основных справочников.

По результатам тестовой эксплуатации в августе-сентябре 2012 года состоялся 2-й этап внедрения, в рамках которого были дополнительно закуплены и установлены еще 69 клиентских мест системы «ДЕЛО», приобретены 10 мест опции «Сканирование» и управления процессами, а также 2 места «Портфель руководителя».

3-й этап проходил в октябре-декабре 2013 года. За это время было приобретено 430 дополнительных клиентских мест системы «ДЕЛО», что позволило на 100 % обеспечить рабочими местами Администрацию Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания. Помимо этого было приобретено по 3 рабочих места для каждого органа местного самоуправления РСО-Алания для участков регистрации документов, созданы отдельные базы данных для каждой районной администрации РСО-Алания, приобретено 5 мест опции «Сканирование» для органов исполнительной власти, 2 опции «Сервер электронного взаимодействия» для взаимодействия систем Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания с Администрацией местного самоуправления г. Владикавказа.

В апреле 2014 года начался 4-й этап проекта. В рамках него было закуплено и установлено 320 дополнительных рабочих мест СЭДД «ДЕЛО», 10 мест программы «Портфель руководителя», 10 мест опции «Информер» и 5 мест опции «Сканирование». База данных программы была перенесена на более мощный сервер, что позволило повысить производительность работы системы. Был запущен процесс согласования ответов и инициативных писем в электронном виде. К середине 2014 года в системе вели работу 829 пользователей. На начало 2015-го их число изменилось незначительно и, по данным на конец января 2014 года, составило 852. «Мы всегда стараемся запускать новые рабочие места в первой половине года, чтобы на протяжении второго полугодия отрабатывать процессы», - поясняет Сослан Дзансолов.

Активное развитие проекта во многом обуславливается согласованными действиями трех сторон-участников. «Огромный интерес к проекту мы видим со стороны Администрации Главы РСО-Алания, заместитель руководителя которой, Виктор Бочманов, лично курирует развитие СЭДД. Все, что касается установки, продажи лицензий, настройки системы на рабочих местах – в компетенции нашего партнера «Бизнес ИТ». «Партнерством с данным интегратором мы довольны: взаимодействие ведется плотно, работы выполняются качественно, а все вопросы, которые у нас появляются, решаются оперативно. Комитет РСО-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям, со своей стороны, обеспечивает необходимые административные ресурсы, разрабатывает внутренние регламенты, принимает необходимые для функционирования системы распоряжения. Куратором проекта является заместитель председателя нашего Комитета Алла Хацаева, ей активно помогают специалисты в разных отделах», - говорит Сослан Дзансолов. Доклад о проекте, сделанный Аллой Хацаевой в ходе практической конференции «Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе», прошедшей в апреле 2014 года в Ростове-на-Дону, вызвал большой интерес публики и получил резонанс в прессе.

«Четыре года для ИТ-системы – солидный возраст, и сейчас мы воспринимаем развернутую СЭДД «ДЕЛО» уже априори. В системе работают различные категории пользователей – от рядовых специалистов до руководства Республики. Те органы власти, которые проявляли наибольший интерес к проекту, уже охвачены на 100 %: это, в первую очередь, наш Комитет и Министерство образования, практически полностью автоматизирован документооборот в Министерстве экономики и Министерстве труда. Канцелярия главы правительства РСО-Алания уже не принимает у ведомств бумажные документы без копии в электронном виде», - продолжает Сослан Дзансолов.

Ожидается, что новый этап проекта начнется в середине марта 2015 года и завершится к концу полугодия, в ходе него будет открыто 330 новых мест - таким образом, к СЭДД будут подключены практически 90 % всех специалистов органов исполнительной власти РСО-Алания.

«Уже в текущем году мы перейдем к использованию средств криптографии, пилотно начнем внедрять ЭП. На следующем этапе будем подключаться к МЭДО и налаживать обмен электронными документами с федеральными органами власти. В планах также внедрение мобильных приложений. Для обеспечения 100 % охвата, системой «ДЕЛО» необходимо будет оснастить еще порядка 150 рабочих мест. После автоматизации всех органов власти РСО-Алания мы планируем взять безлимитную лицензию и на ее основе продолжать тиражирование СЭДД в подведомственные организации. Цель - установка СЭДД «ДЕЛО» на каждом рабочем месте во всех ведомствах и подведомственных руководству РСО-Алания учреждениях, что позволит полностью отказаться от ряда бумажных документов и писем. Мы будем работать над тем, чтоб СЭД была интегрирована с системой приема граждан и системой межведомственного электронного взаимодействия и автоматизировала как общие процессы документооборота в РСО-Алания, так и предоставление услуг гражданам согласно их обращениям», - делится планами Сослан Дзансолов.

Коментувати
Facebook ::

ООО "Электронные Офисные Системы"

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем. Компания ЭОС является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией и знаниями, а также управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации. В настоящее время программные продукты компании ЭОС используют более 6000 клиентов, а общее число установленных рабочих мест составляет более 550 000.

Контактна особа: Бочкарева Татьяна Сергеевна
Телефон: +7(495)221-24-31
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи