10 марта 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет итоги работы в бизнес-сегменте за 2014 год.
На протяжении 2014 года бизнес-клиентами «МТС Украина» стали 140 крупных и средних украинских и зарубежных компаний. Около половины новых клиентов компании работает в сфере торговли, каждая четвертая – в сфере обслуживания, более 10% в сфере информационных технологий, по 5% – в легкой и пищевой промышленности, медицине и фармацевтике, охранной деятельности и навигации транспорта.
Среди новых корпоративных абонентов «МТС Украина» Представительство Берлин-Хеми в Украине, Банк Михайловский, Icon Private Equity, Представительство Aspen Europe, ООО «Ласунка».
В течение 2014 года в бизнес-сегменте сохранилась тенденция роста потребления услуг на основе передачи данных. В прошлом году около половины всех корпоративных пользователей воспользовались услугами мобильного интернета. Бизнес абоненты стали больше использовать передачу данных как для сотрудников, так и для связи между устройствами: процент пользователей мобильного интернета среди сотрудников корпоративных клиентов «МТС Украина» в 2014 году достиг 32%. Доля М2М (Machine-to-Machine) решений в бизнес-сегменте оператора уже превышает 17% и продолжает расти. Соответственно, уменьшилась часть пользователей голосовых услуг – с 87 до 82%.
На рост пользователей дополнительных услуг повлиял запуск услуги «Корпоративный GOOD’OK» в мае 2014 года. При помощи этого сервиса компания может устанавливать на телефоны сотрудников корпоративную мелодию или полезную голосовую информацию вместо привычных длинных гудков.