Особое внимание при разработке новой упаковки уделено удобству для пользователей. Упаковка защищает продукцию от механических повреждений при транспортировке, является удобной в использовании и информативной. Упаковка содержит всю необходимую информацию о продукции и производителе на украинском языке, а также все требуемые маркировки и другие обязательные элементы.
Концепция новой упаковки полностью согласуется с новым логотипом ТМ ColorWay, который символизирует яркость, гармонию, радость и открытость.
«Новый дизайн упаковки лучше ассоциируется с нашими принципами и поможет привлечь внимание тех, кто еще не знаком с продукцией ТМ СolorWay: как обычных покупателей, так и партнеров», - отметил генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.
В упаковке использованы яркие изображения фруктов и овощей. Разработкой новой упаковки ТМ ColorWay занимался известный киевский дизайнер Владимир Харченко, член Союза художников Украины, преподаватель Национальной Академии изобразительных искусств и архитектуры.