По информации департамента сервиса компании «Ивановская марка», обслуживающей эту технику - потребители получат больше прав и полномочий для ремонта своих машин. Десятки тысяч автокранов и катков смогут проходить необходимое обслуживание силами самих заказчиков, с сохранением гарантии после проведения таких работ. В настоящий момент разрабатывается программа обучения персонала клиентов, которая должна будет проходить не реже одного раза в год – с обязательным выездом в Ивановскую или Ярославскую области (по адресу заводов-изготовителей: «Автокран» и «РАСКАТ»). При необходимости, обучение можно будет проводить и более часто.
«Такое нововведение поможет, прежде всего, компаниям, расположенным вне досягаемости сервисной службы. Например, на крайнем Севере или в Арктических широтах» - отмечают в департаменте сервиса «Ивановской марки»: «Доставить из этих регионов спецтехнику проблематично и просто не имеет смысла, а географическое расположение клиентов иногда находится за пределами досягаемости нашей сервисной сети и недоступно выездным бригадам. Поэтому предоставление права самостоятельного ремонта - является важным шагом в реализации сервисных услуг».
Для остальных клиентов, которые не ограничены географическим расположением, по-прежнему будут работать авторизованные сервисные центры по всей стране. Общее число таких площадок сегодня более 100.Со специалистами этих сервисных центров также планируется провести обучение на предприятиях компании. Компания ведет разработку новой программы для сертифицированных партнеров, в рамках которой должны пройти обучение их инженеры по гарантии и ремонту. С учетом развития технологий, регулярной модернизации современных грузоподъемных и дорожно-уплотнительных машин, такая потребность уже существует. Первая группа из числа авторизованных центров сможет начать обучение уже во втором-третьем квартале текущего года.