Сеть магазинов «КОСМО», успешно развивающаяся на украинском рынке уже более 20 лет, заняла 1-е место в престижном конкурсе торговых марок «Фавориты Успеха» в номинации «Фаворит потребителей – 2014» среди сетей магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома.
Всеукраинский конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» проводится в нашей стране с 2003 года. Ежегодно в ходе этого конкурса потребители могут принять участие в онлайн-голосовании на портале Favor.com.ua, цель которого – определить лучшие товары и услуги на рынке нашей страны.
По итогам голосования в 2014 году в категории «Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома» большинство покупателей отдали свое предпочтение национальной сети магазинов красоты и здоровья «КОСМО». Это важный результат для компании, поскольку в данной категории конкурса в качестве требовательного жюри выступали непосредственные потребители, которые каждый день приходят в магазины «КОСМО» за покупками.
Результаты конкурса «Фавориты успеха – 2014» – очень ценная для сети «КОСМО» награда, свидетельство высокого доверия со стороны покупательниц, ведь в магазины «КОСМО» чаще приходят женщины. Национальная сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО» благодарит покупательниц за такую поддержку, за то, что среди всех представленных на рынке сетей они отдали предпочтение «КОСМО» и так высоко оценили ее работу. И конечно, эта победа – мощный стимул для компании развиваться дальше, расширять ассортимент и повышать стандарты обслуживания.
Итоги голосования в номинации «Фаворит Потребителей – 2014» подтвердили, что среди множества предложений на рынке украинцы выбирают лояльные цены, высокие стандарты качества и сервиса – национальную сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО».
О конкурсе «Фавориты Успеха»
«Фавориты Успеха» – единственный в Украине конкурс торговых марок с открытыми рейтингами. Он проводится с 2003 года по прозрачной методике для определения наиболее востребованных торговых марок. Лучшие и наиболее рекомендуемые товары и услуги украинского рынка определяются на основе рейтинга потребительских предпочтений, который составляют по результатам опросов и голосований общенационального масштаба. С открытым рейтингом предпочтений украинского потребителя можно ознакомиться на портале Favor.com.ua
Результаты опросов конкурса «Фавориты Успеха – 2014» заверены маркетинговой исследовательской компанией InMind и прошли аудит Киевского международного института социологии (КМИС).
О компании «СУМАТРА-ЛТД»
«КОСМО» – национальная сеть магазинов красоты и здоровья. История развития компании началась в 1994 году. На сегодняшний день уже более 1 млн украинцев в 27 городах Украины являются постоянными клиентами торговой сети. Каждый из магазинов «КОСМО» соответствует европейскому формату drogerie, что предусматривает наличие большого ассортимента продукции для красоты, здоровья и для дома.
С 2010 года сеть магазинов «КОСМО» предлагает покупателям высококачественные товары собственных торговых марок: Шоша (товары для детей), Rino (все для комфортного быта), Mari & Monti (для ухода за телом), Odri (палитры маникюрных лаков, аксессуары, уход за лицом).
Одним из направлений развития компании является сеть аптек «КОСМО».