В феврале 2009 года компания «Трейд Лайн» - один из лидеров рынка поставок и продажи запчастей и комплектующих для автомобилей на рынок Украины, отметила свое 16-летие и подвела итоги 2008 года.
Валовый оборот компании в 2008 году вырос на 82 млн. грн. и составил 664 млн. гривен.
Структуру доходов компании «Трейд Лайн» составляют доходы от деятельности 43 филиалов «Трейд Лайн» (67,10%), 48 автоцентров «АТЛ» (30,76%), 8 грузовых сервисных центров «ТЛТ» (2,14%).
Продажи автозапчастей в 2008 году увеличились на 11,5 млн. грн. достигли более 33 млн. грн. Продажи автохимии выросли почти на 3 млн. грн до 16 млн. грн. Объемы продаж аккумуляторных батарей составили 318 800 шт., легковых шин – 806 тысяч шт., литых дисков – 83 500 шт., объем продаж автомобильного масла составил более 2 млн. литров.
Объем продаж в сети автомагазинов и сервисных центров «АТЛ» в 2008 году увеличился, по сравнению с 2007 годом, на 15,8 % составил 209,729 млн. гривен.
В стратегических планах развития компании – завоевание до конца 2010 года 25% доли рынка автомобильных услуг в Украине, увеличение точек продаж и оказания сервисных услуг до 100 единиц, обеспечение роста региональной сети компании – присутствие во всех областных центрах и крупных городах районного масштаба.
Подводя итоги 16-летней деятельности, генеральный директор компании Роман Балыкин, отметил: «За последние 5 лет оборот компании «Трейд Лайн» вырос более чем в 10 раз: с 60 млн. гривен до 665 млн.гривен. Такой результат был достигнут благодаря высоким показателям по всем направлениям деятельности компании, и, конечно же, профессиональной работе наших сотрудников».
В феврале 2009 года компания «Трейд Лайн» - один из лидеров рынка поставок и продажи запчастей и комплектующих для автомобилей на рынок Украины, отметила свое 16-летие и подвела итоги 2008 года.
Валовый оборот компании в 2008 году вырос на 82 млн. грн. и составил 664 млн. гривен.
Структуру доходов компании «Трейд Лайн» составляют доходы от деятельности 43 филиалов «Трейд Лайн» (67,10%), 48 автоцентров «АТЛ» (30,76%), 8 грузовых сервисных центров «ТЛТ» (2,14%).
Продажи автозапчастей в 2008 году увеличились на 11,5 млн. грн. достигли более 33 млн. грн. Продажи автохимии выросли почти на 3 млн. грн до 16 млн. грн. Объемы продаж аккумуляторных батарей составили 318 800 шт., легковых шин – 806 тысяч шт., литых дисков – 83 500 шт., объем продаж автомобильного масла составил более 2 млн. литров.
Объем продаж в сети автомагазинов и сервисных центров «АТЛ» в 2008 году увеличился, по сравнению с 2007 годом, на 15,8 % составил 209,729 млн. гривен.
В стратегических планах развития компании – завоевание до конца 2010 года 25% доли рынка автомобильных услуг в Украине, увеличение точек продаж и оказания сервисных услуг до 100 единиц, обеспечение роста региональной сети компании – присутствие во всех областных центрах и крупных городах районного масштаба.
Подводя итоги 16-летней деятельности, генеральный директор компании Роман Балыкин, отметил: «За последние 5 лет оборот компании «Трейд Лайн» вырос более чем в 10 раз: с 60 млн. гривен до 665 млн.гривен. Такой результат был достигнут благодаря высоким показателям по всем направлениям деятельности компании, и, конечно же, профессиональной работе наших сотрудников».