Ведущие российские эксперты в области ритейла выступят с докладами и проведут мастер-классы по самым актуальным вопросам в области управления предприятием розничной торговли и разберут все моменты, влияющие на формирование прибыли и расскажут, как эту прибыль увеличить.
В частности предприниматель Анна Бочарова проведет полуторачасовой мастер-класс на тему «Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей в магазине».
На мастер-классе Анна Бочарова расскажет:
как отличить возражения, отговорки и сопротивление клиента?
- новые типы покупателей в магазинах - как с ними работать продавцам-консультантам
- что делать с клиентским шантажом?
- приемы деловой риторики для профилактики и отработки возражений
- что изменить в системе обучения продавцов?- почему спичевание не приносит планируемого результата?
- стандарты обслуживания клиентов – основные ошибки торгового персонала, препятствующие продажам и увеличивающие количество возражений покупателей
Анна Бочарова: предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.
Практический опыт в коммерческих организациях с 2001 года.
Автор
книг: «Розничный магазин. С чего начать,
как преуспеть», ИД «Питер»;
«Настольная
книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
Тренер
федеральной программы «Ты –
предприниматель»
Тренер форума
«Селигер»
Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».
Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».
Узнать подробную программу конференции
и зарегистрироваться можно на сайте:
http://conference.image-media.ru/kupm2015/