Категорії




[405] Большой форум для топ-менеджеров «Управление персоналом-2015» состоится в конце июня в Москве.

29.04.2015 | Виставки. Семінари. Конференції, Країна-терорист

Ведущие российские эксперты в области управления, рекрутинга, маркетинга и командообразования выступят с докладами по таким темам как: где найти и как отобрать лучших сотрудников, как оценит кандидата на собеседовании, как построить привлекательный имидж компании-работодателя, как противостоять негативным отзывам о компании в интернете, как проводить сложные переговоры с подчиненными, как обучать персонал, как мотивировать и как увольнять без серьезных последствий для работодателя.


Во время конференции пройдут также нетворкинг-сессия и сессия экспресс-консалтинга, на которой участники смогут задать экспертам вопросы о своей конкретной ситуации или проблеме и получить рекомендации по ее решению.


Среди спикеров конференции Тимур Асланов, Инна Алексеева, Светлана Иванова, Алёна Владимирская, Илья Балахнин, Павел Сивожелезов и другие.


Конференция состоится в Москве в отеле «Аэростар».


Подробности и регистрация: http://conference.image-media.ru/hr2015/

Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов: «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше. «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле. «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге. «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов. «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник. «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе. «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы. а также большое количество тематических альманахов. Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе. Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями. Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими. Авторы журналов — профессионалы-практики, реально применяющие все предлагаемые методики. Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для новостного и статейного материала. Наши подписчики — предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты в самых различных областях деятельности предприятий любого размера, интересующиеся передовыми методиками и практическими рекомендациями коллег по цеху. В планах Издательского дома — расширение палитры изданий b2b (business-to-business), рост тиражей и увеличение объемов самих журналов.

Контактна особа: Анна Зимина
Телефон: www.image-media.ru
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи