В рамках медийного проекта PPF в Праге будет образован Международный образовательный центр (International Multimedia Training Centre - IMTC). Его цель - в будущем стать краеугольным камнем инновативной структуры подготовки и повышения квалификации специалистов для этой отрасли бизнеса в Центральной и Восточной Европе, а также в странах СНГ, которые PPF намерена и в дальнейшем поддерживать. Начало деятельности IMTC планируется на май 2009 года. Согласно меморандуму, WAN предоставит консультационные услуги IMTC в 2009 году. Консультант ассоциации будет на полной ставке базироваться и работать в Праге. Его задачей будет проведение полномасштабных исследований мультимедийных синергий и современных методов управления медийными компаниями, которые сегодня, в начале XXI века, становятся все более комплексными и универсальными. Посредством своего подразделения, объединяющего топ-менеджеров медийных компаний, World Editors Forum, ассоциация обеспечит участие звезд мировой журналистики, главных редакторов, медиа-менеджеров и научных работников, занимающихся этой проблематикой, на семинарах и мастер-классах IMTC.
Роман Галло, директор PPF по развитию медийных стратегий, заявил: «Мы гордимся тем, что можем сообщить о старте проекта для стран Центральной и Восточной Европы и СНГ, направленного на медийное образование и управление бизнесом. Мы рады поделиться ноу-хау, выработанным нашей опытной и инновационной командой медийных менеджеров и журналистов. Мы высоко ценим вклад и активное участие Всемирной газетной ассоциации в качестве главного партнера PPF. Мы уверены, что наш проект найдет отклик у профессионалов в области СМИ, а также у студентов, представителей вузов и академической сферы, у госструктур и неправительственных организаций. Семинары и мастер-классы пражского IMTC будут на практике проверены в виде пилотов - медиа-лабораторий в регионах».
Бертран Пекери, директор World Editors Forum, подчеркнул: «Конвергенция печатных и он-лайн изданий – это одна из сложнейших задач, с которой придется все чаще сталкиваться всем, кто делает бизнес в области СМИ. Открытие и функционирование такого образцового мультимедийного ньюсрума в сердце Праги, одного из старейших европейских городов, весьма символично для Центральной и Восточной Европы. WAN намерен активно участвовать в основании и в деятельности нового международного образовательного центра, который пойдет на пользу всем медийным группам в регионе. Мы связываем с этой инициативой немалые ожидания – как в том, что касается печатных изданий, так и информационных проектов в Интернете».
Справка: 1. Международная финансовая группа PPF работает в области потребительского кредитования и банковской розницы под брендом Home Credit. Группа PPF также активно изучает новые инвестиционные возможности, реализуя стратегические проекты на быстрорастущих рынках стран Центральной и Восточной Европы и Азии. Посредством своей доли в Generali PPF Holding, Группа является участником рынка страхования и предоставляет комплексные услуги в области управления активами. В течение 18 лет своей деятельности Группа стала одним из ведущих международных финансовых инвесторов и управляет активами в размере свыше 8 млрд. евро.
PPF Art – специализированная компания, занимающаяся коллекцией художественных произведений и фотографии PPF, организацией выставок, вернисажей, а также работой двух галерей, которыми PPF владеет в Праге. PPF Art издает высококачественные книги по искусству и каталоги выставок. Новое направление деятельности PPF Art - это инновационный медийный проект, который интенсивно развивается в рамках Группы PPF с осени 2008 года. 2. Всемирная газетная ассоциация со штаб-квартирой в Париже – это глобальная отраслевая организация, которая защищает свободу прессы и представляет профессиональные и бизнес интересы издателей и создателей газет по всему миру. Коллективными членами WAN являются 77 национальных газетных ассоциаций и издательских фирм, индивидуальными членами – топ-менеджеры и главные редакторы. Ассоциация в общей сложности представляет интересы 18 000 газет, 12 информационных агентств и 11 региональных и мировых медийных групп из 102 стран.