Компания «Мирасвит» анонсировала выход своего нового продукта – системы онлайн продаж и поддержки «Онлайн Консультант».
Система «Онлайн Консультант» - это современный инструмент, который предоставляет возможность посетителю получить консультацию прямо на сайте. Система имеет в своем арсенале все возможности, необходимые для быстрой и эффективной коммуникации с потенциальным клиентом. При помощи системы «Онлайн Консультант» посетитель может, как сам запросить помощь консультанта, так и консультант может предложить свои услуги клиенту, что позволяет удержать клиента на сайте и сделать ему наиболее привлекательное предложение. Сотрудник (оператор) компании, на сайте которой установлена данная система, может ответить на вопросы посетителя, провести краткий экскурс о предлагаемых товарах и услугах, рассказать об акционных предложениях и новинках. Система предоставляет оператору возможность просмотреть обширное количество информации о посетителе: откуда пришел посетитель, что ищет, историю его переходов по страницам сайта, страницу, на которой он сейчас находится. На основании этой информации оператор может определить, что посетителя интересует и сделать ему привлекательное предложение. Система «Онлайн Консультант» особенно будет полезна в бизнесах, где возможны прямые продажи. Данная система дает возможность менеджерам компании непосредственно общаться со своими потенциальными клиентами и тем самым проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту. По словам представителей компании «Мирасвит», системы для онлайн консультаций уже давно и весьма эффективно используются на Западе. На Украине они только начинают появляться. Безусловно, такие системы будут успешно применяться теми компаниями, которые ищут новые подходы к своим клиентам и новые каналы продаж.