Согласно исследованию MMI Ukraine 3+4 2008, рост читательской аудитории изданий ИД УМХ за год* составил 3,5%, доля на рынке чтения во втором полугодии 2008 года - 26,7%**. Украинский Медиа Холдинг является лидером в массовом информационно-развлекательном сегменте, и показывает самую высокую динамику в специализированных: news-magazine и деловые, а также мужские издания.
Теленеделя - №1 среди всех украинских изданий по показателю читательской аудитории – 2 247 500 человек. Доля охвата аудитории за год увеличилась на 2 % и достигла отметки 12,8%. Рост аудитории одного номера журнала за год составил 17,8%, за квартал - 7,9% (по сравнению с данными 2+3 волн проекта MMI).
Еженедельный охват аудитории всех изданий УМХ(16 изданий, которые находятся в мониторинге) составляет 5,9 млн. человек. (MMI Ukraine 3+4 2008) - самый высокий показатель на рынке.
Украинский Медиа Холдинг по-прежнему лучший по охвату аудитории в сегменте развлекательной прессы. Рост аудитории ТВ-гайдов ТелеСемь, Сериал и Телескоп в сравнении с последней слитой волной исследования (MMI 2+3) составил 39,2%, 18,6% и 6,6% соответственно.
Самым успешным изданием в сегменте news-magazine в 2008 году стал Фокус. Рост охвата аудитории одного номера на рынке в 2008 г составил 77,6 (по сравнению с аналогичным периодом 2007 г.).
Журнал «Деньги» показал самую большую динамику за четвертый квартал в сегменте деловых изданий с ростом охвата аудитории 54,1%, при среднем показателе по сегменту 11,8 %.
Объем аудитории автомобильного издания Украина За Рулем увеличился на 21,4% и составил 304 000 человек, продемонстрировав при этом самую высокую динамику аудитории среди автомобильных изданий и мужского глянца.
Для справки:
United Media Holding (UMH) - международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Беларуси. www.umh.ua
Использованы данные:
MMI Украина 2008/3 + 2008/4 (выборка 10 000 респондентов в возрасте 12-65 лет, проживающие в городах 50000 и выше, ген. совокупность 17,633 млн.);
* MMI Ukraine 3+4 2008 г. в сравнении с MMI Ukraine 3+4 2007 г.
** Рынок чтения – это суммарное количество контактов всей аудитории со всем перечнем изданий, которые изучаются в исследовании (на основе показателя «Аудитория одного номера»)
Читательская аудитория – это суммарное кол-во контактов читателей с определенным перечнем изданий. (на основе показателя «Аудитория одного номера»)