Компания Ареон Консалтинг стала первым официальным партнером швейцарской компании Loway, которая предлагает эффективное решение для управления работой контакт-центра на платформе Asterisk под названием QueueMetrics. Уже более 10 контакт-центров в Украине эффективно управляют своим контакт-центром с помощью данной системы.
QueueMetrics работает в любой версии Asterisk и отличается большой гибкостью настроек.
Среди преимуществ данного решения:
- поддержка различных систем хранения и моделей развертывания
- масштабируемость – эффективное использование в контакт-центрах от 5 до 500 операторов
- обработка свыше 150 метрик: принятые и потерянные вызовы, время ожидания, длительность разговоров, сессии операторов, SLA, бизнес-метрики пользователей и т.д.
- Web-интерфейс, не требующий установки, что позволяет контролировать работу контакт-центра удаленно и режиме реального времени, просматривать рабочие столы операторов, прослушивать записи разговоров и др. непосредственно в окне браузера
- поддержка неограниченного числа очередей и кампаний
- гибкие настройки периодичности отображаемых данных
- управления правами доступа и уровня агрегирования информации
- система визуальных и звуковых оповещений о превышении пороговых значений важных параметров: количество вызовов на ожидании, количество свободных операторов, время ожидания и т.п.
Опыт успешных проектов Ареон Консалтинг позволяет с уверенностью утверждать, что QueueMetrics – одно из лучших решений для осуществления полнофункционального мониторинга качества работы операторов, которое делает процессы контактного центра абсолютно прозрачными и управляемыми.
Кроме QueueMetrics, компания Ареон Консалтинг также предлагает эффективное решение для контакт-центра на базе Oracle BI, которое позволяет получать и обрабатывать данные не только колл-центра, а и любых систем, задействованных в обслуживании клиентов (CRM, система записи и т.д.). BI-решения от Ареон Консалтинг отличаются высоким уровнем контроля, удобным представлением и гибкой настройкой.