ШТУТГАРТ – Подразделение Bosch Automotive Aftermarket планирует приобрести AutoCrew GmbH (г. Швайнфурт, Германия) – 100%-е дочернее предприятие компании ZF Trading GmbH (входит в группу ZF Services). Предварительное соглашение было подписано 18 февраля 2009 г. По договоренности сторон сумма сделки не разглашается. Приобретение подлежит одобрению антимонопольных органов. Приобретение AutoCrew должно стать первым шагом к глобальному сотрудничеству между Bosch и ZF Services. Вскоре данные и техническая информация обо всех продуктах ZF Services будут интегрированы в программное обеспечение для автомастерских Bosch ESI[tronic]. Кроме того, компания становится привилегированным партнером AutoCrew и Bosch Car Service. AutoCrew – это комплексная сервисная концепция для независимых автотранспортных мастерских. Каждая из них может подобрать для себя индивидуальный пакет услуг – от оборудования и информационного обеспечения до управления и рекламы. Сеть AutoCrew насчитывает около 600 мастерских и представлена во многих странах Европы – Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Польше, Чехии и Словакии. Около 450 сервисов AutoCrew находится в Германии. «AutoCrew – известная марка на рынке автосервисных услуг. Эта сервисная концепция предлагает мастерским и дилерам дополнительные возможности более тесного сотрудничества с Bosch», – заявил глава подразделения Automotive Aftermarket Роберт Ханзер. Найдя в лице Bosch надежного и стратегически мыслящего покупателя для AutoCrew, группа ZF Services заложила основы для дальнейшего развития и интернационализации бренда. Для председателя правления ZF Services Алоиса Людвига решение было непростым: «У нас было несколько очень привлекательных предложений в отношении AutoCrew – это, прежде всего показатель эффективности этой концепции и ее мастерских. В конце концов, Bosch убедил нас своей программой развития, важнейшим пунктом которой мы сочли интернационализацию марки». Сделка встретила широкое одобрение среди сотрудников мастерских AutoCrew, а также промышленных и сервисных партнеров, заранее проинформированных о планируемом приобретении. Приобретая AutoCrew, подразделение Bosch Automotive Aftermarket стремится расширить свое предложение на рынке автосервисных услуг. AutoCrew будет работать как отдельная марка, независимая от Bosch Car Service: обе сети продолжат развивать собственные бренды. В ближайшие годы AutoCrew выйдет на новые рынки – сначала в Европе, а затем и во всем мире. Помимо выпуска, сбыта и маркетинга автозапчастей, подразделение Bosch Automotive Aftermarket занимается поставками диагностического оборудования для автомобильных мастерских, а также продвижением и поддержкой франчайзинговой сети Bosch Car Sevice, насчитывающей более 14 300 мастерских по всему миру. Штат подразделения составляет около 5 тыс. сотрудников, а объем продаж в 2007 финансовом году достиг 3,5 млрд евро .
Справка
Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 272 тысячи сотрудников, составил в 2007 финансовом году 46,3 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Основой для дальнейшего роста является международное развитие, производство и коммерческая сеть. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».
Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG. Дополнительная информация на www.bosch.ua
За дополнительной информацией обращаться к Менеджеру по работе с клиентами SPN Ogilvy Слюсарь Марине Тел. +38 (067) 219 5046 e.mail: [email protected]