Алексей Сафонов, генеральный директор ИД «Благовест» и телеканала НОЯБРЬСК 24 получил престижную награду – чайку Национальной Премии «Медиа-Менеджер - 2015» «за создание и достижение лидерских позиций круглосуточного информационного канала НОЯБРЬСК 24».
Для Алексея это вторая награда – первую чайку он получил в 2012 году в номинации «Медиахолдинги» «за создание мультимедийного регионального медиахолдинга ИД «Благовест».
Генерального директора ИД «Благовест» и телеканала НОЯБРЬСК 24 выдвинул на премию журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Всего в 2015 году было номинировано 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях.
В номинации «Электронные СМИ» среди лучших медиа-менеджеров наряду с Алексеем Сафоновым оказались Евгений Бекасов, главный редактор Главной редакции «Российского информационного канала «Россия-24»; Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»; Александр Школьник, президент ЗАО «Мультимедиа Холдинг»; Михаил Микшис, президент «Макс Медиа Групп», директор «Радио Макс»; Сергей Михайлов, генеральный директор ИА России «ТАСС»; Алексей Гореславский, главный редактор «Лента.ру»; Елизавета Осетинская, шеф-редактор РБК; Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон».
Справка:
Алексей Сафонов управляет медиа-группой ИД Благовест с сентября 2007 года. Компания принадлежит «Газпром нефти». Активы медиа-группы включают более 30 медиа в ЯНАО. Алексей Сафонов имеет степень Executive MBA Высшей школы бизнеса МГУ, выпускник Президентской программы управленческих кадров (окончил Академию народного хозяйства). Базовое образование получил в Уральском госуниверситете по специальности «Антикризисное управление». За эффективную работу награжден почетными грамотами ОАО «Газпром нефть» и губернатора ЯНАО.
НОЯБРЬСК 24 - независимое общественное СМИ, которое выпускает локальный контент, применяя в работе интегрированные коммуникации – радио, ТВ, интернет, социальные сети. Стратегия работы редакции базируется на мультимедийности технологий и работников. «Ноябрьск 24» придерживается принципов работы общественного телевидения, представляя достоверную и актуальную информацию о событиях и процессах, происходящих в регионе. Освещая их в интересах общества, работая в рыночных условиях, компания следует нормам профессиональной этики и нравственным принципам.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.