В феврале в один из крупнейших украинских банков – НАДРА – была введена временная администрация, основная задача которой не только стабилизировать работу финансового учреждения, но и защитить интересы клиентов банка. Опираясь на эти приоритеты, началась активная работа в банке по нескольким направлениям: сокращение расходов, в том числе административных, оптимизация структуры и численности сотрудников, налаживание регулярных выплат по заработным платам, пенсиям и другим социальным начислениям клиентам.
Сегодня НАДРА – банк, в котором обслуживается около 4 млн клиентов, преимущественно – физические лица. Среди них и вкладчики, и заемщики. Поэтому, учитывая их потребности, банк разработал целый комплекс различных предложений. Так, начиная с 24 февраля, банк первым на рынке ввел льготный курс замены валюты по кредиту для своих клиентов-заемщиков, оформивших ипотечный кредит. Чем больше сумма досрочного погашения, тем привлекательнее льготный курс замены валюты ипотечного кредита.
Для клиентов, которые оформили кредиты на приобретение автомобилей и в данный момент испытывают трудности с их погашением, банк разработал специальное акционное предложение, которое будет действовать до 30 апреля 2009 г. Клиентам с просроченной задолженностью по кредиту банк предлагает понижение ставки на 1% и отмену начисленных штрафов и пени при условии полного погашения всей просроченной задолженности по телу кредита, процентам и ежемесячным комиссиям.
Кроме того, большое внимание НАДРА сейчас уделяет и своим вкладчикам. Для них банк предлагает несколько вариантов. На время действия моратория можно просто переоформить свой вклад и забрать его по истечении срока с процентами. А для клиентов, срок депозитов которых истек, но они хотят воспользоваться своими средствами уже сейчас, банк предлагает заменить свой вклад на залоговое имущество банка: квартиры, земельные участки, автомобили, владельцы которых сами обратились в банк за помощью в их продаже в связи с невозможностью выплаты кредитов. Квартиры, предлагаемые банком, – это объекты как первичного, так и вторичного рынка жилья. Ознакомиться с предлагаемой базой объектов клиенты могут, зайдя на сайт банка: www.nadrabank.ua, или позвонив по телефону Контактного центра: 8-800-300-0-700.
Также клиенты, оформившие в НАДРА депозит (физлица и представители малого и среднего бизнеса), могут погасить свой кредит за счет собственного депозита. Данная услуга доступна клиентам, оформившим кредиты в рамках продуктов «Кредит потребительский под залог имущественных прав по договору банковского вклада (депозита) для физических лиц» и «Кредит под залог имущественных прав по договору банковского вклада (депозита) для малого бизнеса». Эти предложения распространяются как на вклады, срок которых закончился, так и на действующие депозиты. В обоих случаях погашение проводится с отменой начисленных штрафов и пени.
В целом, подводя первые итоги деятельности временной администрации в НАДРА БАНКЕ, можно отметить одно – шаги, которые сегодня предпринимаются, прежде всего, направлены на то, чтобы помочь каждому клиенту и как можно скорее возобновить нормальную работу финансового учреждения.