Категорії




[698] «Брусничка» продолжает расширять портфель private label

23.09.2015 | Ринки і торгівля, Україна

В сентябре 2015 года на прилавках фрешмаркетов появились новинки в группах снеки, бакалея и кондитерские изделия.

 

В продажу поступила продукция новой торговой марки «Tortuga», под которой сеть планирует объединить все собственные снеки в среднем ценовом сегменте. Пока же покупателям предложены три вида чипсов в пластинках со вкусами сыра, бекона и сметаны с зеленью в упаковках по 60 г.

 

Новыми SKU пополнилась и торговая марка «Кантри». В линейку добавлены молоко сгущенное «Кантри» 8,5% 370 г и молоко сгущенное "Кантри" Ириска 8,5% 370г в Ж/Б-упаковке. Данная марка призвана объединить молочную продукцию, яйца, мясо птицы, растительное масло.

 

Самым большим количеством новинок клиентов «Бруснички» порадовала ТМ "Nautilus" (рыбная гастрономия). В продаже появились кусочки филе семги и форели в вакуумной упаковке по 180 г, а также 9 SKU консервов из сардины, скумбрии, сайры, горбуши, шпрот, тунца и печени трески.

 

Линейку торговой марки «ПРОСТО», объединяющей товары эконом-сегмента, пополнил жевательный зефир в упаковках по 50 и 200 г. До конца месяца здесь также появятся несколько видов карамельных конфет (барбарис, дюшес, мятные, рачки), а также конфеты «Коровка» и «Ромашка». 

 

СТМ торговой сети «Брусничка» - это товары высокого качества, которые удовлетворят даже самых требовательных покупателей. Система контроля продукции, внедренная в компании, предполагает регулярный аудит производств, лабораторные исследования, строгий входной контроль при приеме. Благодаря этому, клиенты фрешмаркетов могут быть уверены, что приобретают полностью безопасный продукт, вкусовые качества и свойства которого не уступают лидерам рынка.

 

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на сентябрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

 

Коментувати
Facebook ::

ООО "Украинский Ритейл"

ООО
Торговая сеть "Брусничка" была основана компанией "Украинский ритейл" в 2006 году. Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на 1 сентября 2011 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв.м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам компании относятся три распределительных центра общей площадью 12000 кв.м, товарооборот которых составляет около 55% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией.

Контактна особа: Москвитина Анастасия
Телефон: (062) 381-58-30; (099) 732 75 17
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи