Аутсорсинговая программа направлена на обеспечение высокой доступности ИТ, уменьшение количества и времени простоев, связанных с отказами программных или аппаратных компонент. Решения этих задач специалисты De Novo достигают благодаря многоэтапной диагностике возникающих неисправностей и проблем с производительностью, результатом которой являются рекомендации по устранению и материалы для работы с сервисными службами производителей.
«Услуги недавно созданного ИТ-аутсорсингового подразделения De Novo становятся сегодня оптимальным выходом для компаний, намеренных воспользоваться возможностями, возникающими в условиях финансового кризиса, – считает Валерий Макаренко, директор по проектному производству De Novo. – В рамках программы мы оперативно решаем все возникающие ИТ-задачи, а Банк при этом высвобождает финансовые ресурсы для развития новых предложений и сервисов».
Разработанная De Novo аутсорсинговая программа Банка также включает проведение регламентных и профилактических работ для предотвращения сбоев, поддержку актуального состояния инфраструктуры и документации.