Гости смогли лично познакомиться с тонкостями
производственного процесса пивоварения, особенностями выпуска продукции,
которая реализуется в торговых точках.
В ходе экскурсии по производству представители розницы посетили все основные подразделения завода, смогли познакомиться с новейшим оборудованием, получили возможность на собственном опыте оценить уровень промышленной и пищевой безопасности, который обеспечен на предприятии.
Наиболее живые дискуссии вызвало ознакомление непосредственно с процессом пивоварения и обсуждение мифов, которыми пользуется сегодня часть потребителей в отношении производимой продукции. Например, экскурсанты убедились, что пиво, как и ранее, всё так же готовится по классической технологии натурального брожения, без добавления консервантов. Основу его составляют солод – пророщенное зерно, вода, дрожжи и хмель. При этом алкоголь образуется в пиве естественным образом исключительно в процессе брожения. Хмель не влияет на крепость пива. Его задача - придать напитку неповторимый набор вкусов и ароматов. Кроме того он является еще и природным консервантом.
Визит на завод состоялся в рамках проекта «Промышленный туризм», который является частью программы корпоративной социальной ответственности компании «САН ИнБев». Она направлена, в том числе, на формирование в России культуры ответственного потребления алкоголя.
«Посещение завода-производителя, чья продукция реализуется через нашу сеть – очень познавательная и полезная практика. Став промышленными туристами «САН ИнБев» мы получили знания о пивоварении, простоте используемых натуральных ингредиентов, системах контроля качества, увидели весь производственный процесс изнутри, - поделилась впечатлениями Руководитель службы управления категорией сети «Виктория» ГК «Дикси» Юлия Крылова. – Такой личный опыт, новые впечатления помогут нам лучше понимать наших клиентов. Это действительно большой шаг в дальнейшем развитии открытых партнерских взаимоотношений».
Двери Клинского производственного комплекса «САН ИнБев» открыты для всех совершеннолетних желающих приобщиться к культуре и истории древнего напитка. Опыт сотрудничества с представителями крупнейших сетей обещают продолжить.
***