Коллективная экспозиция и программа визита российской делегации будут организованы Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках интегрированной программы продвижения российских компаний индустрии детских товаров на зарубежных рынках. На выставке Brand Licensing Europe будет представлена продукция таких известных российских лицензиаров детского контента, как ООО «Смешарики», студия анимационного кино «Мельница», ГК «Анимаккорд» (ТМ «Маша и медведь»), анимационная студия Wizart Animation, продюсерская компания «Аэроплан» (бренд «Фиксики»), а также лицензионные детские товары отечественных компаний «Авангард» (продукция для новорожденных), «Аквафор» (детская посуда), «Альфа-Cтудио» (детская косметика), «Десятое королевство» (игры и игрушки), «Неотек» (детская одежда), «Скороход» (детская обувь), «Первые шаги» (спортивное оборудование) и других российских производителей.
Российский «мир детства» на международной выставке представят руководители российских компаний-производителей детских лицензионных товаров, лицензиары и лицензионные агентства, представители отраслевых ассоциаций. В дни работы выставки запланированы рабочие встречи и переговоры с зарубежными компаниями Hasbro, Viacom, Mattel, Copyright Licensing Agency и посещение легендарного магазина игрушек Hamleys.
«Россия является одним из перспективных лицензионных рынков в мире. Можно назвать немало отечественных компаний-лицензиаров, которые предлагают качественную и пользующуюся спросом продукцию. Воодушевляет успешный выход проектов „Фиксики“, „Куми-Куми“ и многих других российских брендов на международный рынок. В этих условиях Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ставит перед собой задачу оказывать поддержку не только известным анимационным студиям, которые уже много лет работают в России, но и новым отечественным брендам и компаниям, начинающим осваивать российский и зарубежные рынки», – отмечает директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Денис Пак.
В рамках деловой программы выставки состоится круглый стол «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы международного сотрудничества». Ведущие эксперты отрасли обсудят современное состояние рынка лицензионных услуг, а также ключевые проблемы, касающиеся процессов и объектов лицензирования в России и за рубежом. В дискуссии примут участие представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, российские и международные производители. Российские компании отрасли во главе с Минпромторгом России также смогут посетить мероприятия деловой программы выставки Brand Licensing Europe для того, чтобы узнать основные тренды и познакомиться с новинками европейского рынка лицензирования.
Справка:
Российская индустрия детских товаров насчитывает более 1200 промышленных предприятий из 15 отраслей. Предприятия индустрии расположены в 75 субъектах Российской Федерации. Распоряжением Правительства от 11 июня 2013 г. № 962-р была утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров до 2020 года и план мероприятий по ее реализации. В рамках Стратегии предусмотрены меры, направленные на повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей, развитие инновационного потенциала российских производителей. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации реализует Государственную программу «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» предусмотрены мероприятия по продвижению российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российские и зарубежные рынки. Мероприятия в рамках подпрограммы направлены на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке и повышение доступности, безопасности и качества отечественной продукции.
Международная выставка Brand Licensing Europe состоится 13–15 октября 2015 года в Лондоне. Ее участниками станут крупнейшие компании-правообладатели, представляющие более 2500 брендов по всему миру. Выставка включает три тематических зоны: Персонажи и развлечения, Искусство и дизайн, Бренды и стиль жизни. В 2014 году выставку посетили свыше 7000 человек, экспонентами стали 306 компаний, из них 88 дебютировали на мероприятии.