На встрече поднимались актуальные вопросы влияния конфликтов на результат деятельности компаний, были рассмотрены не только причины конфликтов, а и их профилактика. А главное, - возможности по использованию конфликтов для пользы компании.
Людмила Мельник классифицировала типы конфликтов и дала полезные для всех слушателей рекомендации: «В 80% случаев мы встречаемся с конфликтами недопонимания. И здесь важно задавать как можно больше вопросов, начав с описания ситуации «прямой речью», без косвенных выводов, кто и что мог подумать. В конфликте ожиданий главным моментом является озвучивание того, что человек ждет от коллеги, руководителя, подчиненного. Причем, озвучивать дотошно. Возможно, другим не составит труда выполнить то, что вы хотите, но они должны знать об этом, а не догадываться самостоятельно».
Людмила также рассказала, как можно разрешать организационные конфликты фасилитационными методами и с помощью теории ограничений - ТОС.
Слушатели поблагодарили тренера и организаторов Клуба друзей «НОВА» и договорились о новых встречах.
Людмила Мельник имеет опыт работы на протяжении 17 лет в качестве тренера, консультанта, фасилитатора – в области эффективных переговоров, оптимизации внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Реализация более 600 корпоративных тренинговых и консалтинговых проектов. Автор книг: «Жесткие переговоры. Победа любой ценой», «Практическая психология», «Практическая конфликтология», «В поисках волшебного зеркала», «Ролевые игры на работе. О чем не пишут в трудовой книжке».