На протяжении нескольких десятилетий Anuga является одним из главных мировых событий в сфере производства продуктов питания. В этом году выставка проходила уже в 33-й раз. Помимо «Щедро», на Anuga-2015 свою продукцию показали 6800 производителей из 100 стран мира.
Как лидер в своей отрасли на украинском рынке, Торговый дом «Щедро» представил на выставке популярную среди украинских потребителей ТМ «Щедро». Майонезы, кетчупы, горчица, соусная продукция и маргарин этой торговой марки на сегодняшний день экспортируются в 22 страны мира.
Но основным событием выставки для ТД «Щедро» стала презентация новой торговой марки «Olli», которая будет представлена исключительно за рубежом.
Под новой торговой маркой производятся майонез, кетчуп, горчица, твердые и наливные маргарины, а также подсолнечное масло. Все продукты изготовлены с учетом вкусовых предпочтений европейцев по эксклюзивным рецептурам, разработкой которых занимались как украинские, так и европейские технологи.
«Продукцию торговой марки «Щедро» мы уже много лет успешно экспортируем в США, Канаду, Германию, Великобританию, Израиль, Румынию, Венгрию, Польшу, Литву и многие другие страны. Один из главных вопросов, который стоит перед нами на сегодняшний день – это укрепление позиций на европейском рынке, поэтому было принято решение о создании новой торговой марки, продукция которой будет производиться исключительно для экспорта. Надеемся, что европейский потребитель по достоинству оценит наши новинки», - рассказал директор департамента ВЭД ТД «Щедро» Сергей Демченко.