Повышение эффективности отдела продаж минимум на 40%
Дата: 17 марта (18:00 – 20:00) и 24 марта (18:00 – 20:00)
Формат: вебинар (интернет-семинар)
Автор: Андрей Кулинич (Россия)
К участию в вебинаре приглашаются: специалисты и руководители службы продаж, маркетологи, руководители компаний.
Автор гарантирует, что Вы найдете в данном курсе идеи, которые позволят поднять эффективность службы продаж минимум на 40% за три месяца. И это минимум!
Как будут построены занятия:
Обучение будет происходить с использованием современных технологий, что позволяет в разы поднять его эффективность, а также снизить Ваши расходы на обучение.
Подробнее об эффективности обучения с помощью вебинара.
17 и 24 марта пройдут две очных дистанционных сессии (вебинара) продолжительностью от полутора до двух часов каждая. Обе сессии будут начинаться в 18-00. Если Вы по каким-то причинам не успеваете на прямой эфир, то всегда можете получить запись трансляции.
В перерывах между сессиями Вы будете проходить тестирование и выполнять практические задания, т.е. непосредственно применять полученные знания к практике ваших компаний. Но что более ценно, Вы сможете получить обратную связь и советы от автора. В процессе обучения Вам будет доступен форум, где Вы можете обсуждать темы курса. Все это позволяет индивидуализировать обучение и сделать его максимально эффективным.
Основные преимущества вебинаров:
1. Затраты на организацию вебинаров меньше (не надо арендовать зал, оборудование, не надо заказывать кейтеринг), что дает возможность предложить стоимость участия существенно ниже (что в условиях сокращенных бюджетов более чем актуально).
2. Высокая доступность (участвовать можно из любой точки страны, где есть качественный Интернет).
3. Значительная экономия времени и средств (не надо тратить время и деньги на переезд, поселение в гостинице).
4. Удобство участия (восприятие информации в привычной обстановке – на своем рабочем месте).
5. Интерактивное взаимодействие между докладчиком и участниками (возможность задавать вопросы on-line).
Содержание вебинара:
1. Сессия «Скрытые резервы».
Три составляющих успешных продаж: открываем черный ящик.
Управляем клиентской базой: два эффективных способа сегментирования клиентской базы.
Ключевые показатели качества продаж: насколько хороши продавцы.
Фотография рабочего дня: находим скрытые резервы времени.
Аудируем процессы и оптимизируем их: как быстро написать должностную инструкцию.
Боремся с безответственностью: что заставляет лучше работать.
Как рассчитать количество персонала в отделе продаж.
Возможности организационной структуры: какие изменения могут принести эффект.
Экзамен для продавцов: почему существуют перекосы в продаже ассортимента.
2. Сессия «Проведение изменений».
GAP и модифицированный GAP анализы: с чего начать.
Основы мотивации: пять важных фактов, которые стоит знать и использовать.
Управление изменениями: что заставляет сотрудников менять свое поведение.
Разбор домашних работ и ответы на вопросы.
Что Вы получаете в итоге:
простые идеи, которые позволят поднять эффективность отдела продаж минимум на 40% за 3 месяца;
полноценный двухдневный вебинар по информационной и практической насыщенности (для справки, такой семинар стоит минимум 3100 грн.);
материалы курса: записанное видео вебинаров, рабочую тетрадь, презентацию. Дополнительные материалы для самостоятельного изучения в процессе обучения и после его окончания;
сертификат в рамке об окончании курса будет выслан на Ваш почтовый адрес. Но его получат только те, кто успешно сдаст все тесты и выполнит домашние задания. В противном случае вы получите информационное письмо об участии в курсе;
новые контакты, знания и идеи!
Внимание!
Если по окончанию вебинара Вы осознали, что не достигли нужного результата, в качестве компенсации Вам будет предоставлена в подарок аудиокнига «Street маркетинг».
Автор вебинара:
Андрей Кулинич, Партнер международной консалтинговой компании «Local to global» (USA), Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).
Специализируется в областях: маркетинг – менеджмент, управление продажами, управление ассортиментом и сбытовыми каналами. А так же активно занимается разработкой новых и совершенствованием существующих подходов области бизнес – образования.
Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Среди клиентов такие компании, как «Сбербанк», «Центртелеком», «Адамас», «Бронницкий ювелир», «Веза», «Роспиртпром», «Кедр» и другие.
Имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от продавца до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли:
руководил продажами и маркетинговой деятельностью ряда компаний;
участвовал в разработке и реализации корпоративной стратегии; управлял франчайзинговыми дилерами в г. Москве и С.-Петербурге;
реформировал дилерские сети;
совершенствовал систему планирования продаж.
Является соавтором книги «Филиальная сеть. Развитие и управление».
Блог Андрея Кулинича: http://www.kul-blog.com/
Стоимость участия в вебинаре: 980 грн (без НДС).
Внимание!
Для того, что бы вебинар оставался интерактивным, количество участников семинара ограничено и не превышает 20 человек.
Зарегистрироваться на вебинар можно до 16 марта включительно.
Зарегистрироваться на вебинар можно по телефону или отправив заявку на ссылке
http://www.speakup.com.ua/index.phtml?z=0&m=7&mm=298
Менеджер по работе с клиентами: Наталья Выдря
тел.: +380 (44) 223-8904,
моб.: +380 (66) 156-7101
e-mail: [email protected]