В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ягод.
Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания.
Объем рынка ягод в 2014 г. составил 92 069 тонн и 223 684 тыс. долл., причем в 2014 г. по сравнению с 2013 г. наблюдается рост объема рынка, как в натуральном выражении, так и в стоимостном выражении.
Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: земляника (клубника), голубика, малина, ежевика, черника, крыжовник, смородина. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/613-Analiz-rynka-jagod-v-Rossii.html