Тендер был объявлен в январе 2009 г. ЗАО «Слобожанская Строительная Керамика». Участникам было предложено продемонстрировать свое видение и подходы к выведению на строительный рынок нового продукта – строительных керамических блоков «Керамкомфорт».
Бюро Маркетинговых Технологий предложило позиционирование для нового продукта, а также креативные идеи для лончевой рекламной кампании, которые полностью отвечали тендерному заданию клиента. Результатом работы агентства стало подписание договора на проведение коммуникационной кампании. В рамках первого этапа сотрудничества с ЗАО «СБК» Бюро Маркетинговых Технологий выполнит такой комплекс работ: – разработка рекламного позиционирования продукта; – разработка концепции и слогана рекламной кампании; – разработка базового образа, принт- и борд-макета; – разработка и создание радио-ролика. Справка. ЗАО «Слобожанская Строительная Керамика» – украинская компания с иностранными инвестициями – является крупнейшим производителем стеновых керамических материалов, лидером своей отрасли. Компания работает на рынке строительной керамики Украины с 1997 года. В структуру компании СБК входят предприятия по производству лицевого керамического кирпича «СБК-Ромны» (г. Ромны, Сумская обл.), «СБК-Харьков» (г. Харьков), «СБК-Озера» (с. Озера, Киевская обл.), «СБК-Транс» (г. Киев), а также предприятие «СБК-Прогресс» (г. Ирпень, Киевская обл.). Центральный офис компании расположен в Киеве. Сегодня компания СБК занимает 40% украинского рынка лицевого керамического кирпича и 7% кирпичного рынка Украины; 85% продаж СБК составляют продажи лицевого керамического кирпича в премиум-сегменте.