Уровень продаж на туристическом рынке России снизился. Большая часть населения, ввиду экономического кризиса и напряженной геополитической ситуации, предпочитает оставаться в пределах страны в сезон отпусков и школьных каникул. Поэтому особенно актуальным является вопрос формирования объектов семейного отдыха на федеральном уровне и создание современной инфраструктуры для их развития.
На минувших выходных в Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном комплексе «Питер-Радуга» был запущен второй в городе проект детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment – «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения. Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка.
Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КИДБУРГ» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.
CRM «КлиК. Продажи» - это целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом, обеспечивающая организацию работы Front-офиса ООО «КИДБУРГ» и объединяющая в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании. CRM-решение позволяет:
- накапливать и анализировать информацию о
клиентах, их предпочтениях и активности;
- проводить сегментирование аудитории как по
базовым сведениям (пол, возраст, географическое местоположение), так и по
дополнительным;
- осуществлять автоматические массовые E-mail и
sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному
списку;
- организовывать праздники и другие
тематические мероприятия с функцией предварительного группового бронирования, в
том числе online с помощью облачного сервиса Web-КлиК;
- cократить расходы на персонал и снизить
стоимость обслуживания объектов;
- cделать рабочие процессы прозрачными и
удобными;
- обеспечить высокой скоростью обслуживания
посетителей сети проектов;
- управлять потоком посетителей;
- автоматизировать
контроль прохода посетителей через турникеты;
- автоматизировать процесс продажи билетов и
услуг;
- расширить канал продажи билетов и услуг с
помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга;
- консолидировать все данные в разрезе каждого
платежа;
- вести статистику по продажам билетов и услуг,
как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online;
- автоматизировать финансовую отчетность
для экономии рабочего времени
сотрудников финансового подразделения;
- использовать различные инструменты для любого
вида анализа.
Таким образом, использование CRM-системы «КлиК. Продажи» в «КИДБУРГ» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления предприятием. Ключевыми результатами CRM-проекта станут:
- повышение посещаемости сети площадок;
- повышение узнаваемости брендов компании;
- повышение лояльности существующих клиентов и
привлечение новых;
- повышение эффективности работы сотрудников
подразделений продаж, маркетинга и финансов;
- увеличение роста прибыли компании.
Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открывает широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов «КИДБУРГ» и позволяет развивать региональную сеть площадок, за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией.
На сегодняшний день, в рамках тиражирования CRM-системы «КлиК. Продажи», к единой базе компании «КИДБУРГ» подключены 40 пользователей.
ООО «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует семь площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. «КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы проект посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://www.sysclick.ru/