На 14% увеличилось количество обращений потребителей в МРСК Юга
За 10 месяцев 2015 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») обработали 139,2 тысячи обращений потребителей, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Увеличение количества обращений связано с ростом консультаций по различным видам деятельности энергокомпании – 62,1 тыс. и заявок на дополнительные услуги – 57,2 тыс. В период с января по октябрь также зарегистрировано 15,4 тыс. заявок на технологическое присоединение, и 131 благодарность в адрес энергокомпании.
Специалисты центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями больше всего обращений зарегистрировали в Ростовской области – 64%. На Волгоградскую область приходится 20% от общего числа обращений, Астраханскую – 14%, Республику Калмыкия – 2%.
МРСК Юга непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, повышая ее удобство и доступность. Так, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи ведется личный прием потребителей, во время которого можно задать специалистам интересующие вопросы по технологическому присоединению. Запись на прием ведется с помощью сайта МРСК Юга (для этого необходимо перейти в раздел «День потребителя») или по телефону горячей линии 8 (800) 100-70-60.
Для справки:
Всего на территории ответственности МРСК Юга функционирует 116 центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями.
http://mrsk-yuga.ru/news/index/novosti_kompanii/?id=3234