Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[563] В Госдуме состоялось заседание Экспертного совета по нефтегазовому и тяжелому машиностроению

22.12.2015 | Машинобудування, Країна-терорист

Первое заседание Экспертного совета по нефтегазовому и тяжелому машиностроению при Комитете  Госдумы по промышленности состоялось под председательством Первого зампреда Думского Комитета по промышленности, Первого вице-президента СоюзМаш России Владимира Гутенева. Участники заседания обсудили аспекты участия российских производителей машиностроительного оборудования в крупнейших инвестиционных проектах нефтегазового комплекса на территории России.

Открывая заседание, Владимир Гутенев отметил, что Экспертный совет создан по предложению членов Комитета по тяжелому машиностроению СоюзМаш России: «Учитывая большой положительный опыт, накопленный Комитетом Союза, мы поддержали это предложение, определив ключевыми направлениями работы Экспертного совета содействие Комитету Госдумы в подготовке проектов федеральных законов по правовому обеспечению предприятий нефтегазового и тяжелого машиностроения России».

Парламентарий выразил надежду, что 20 миллиардов рублей, направленные в Фонд развития промышленности, о которых говорил Президент в рамках  послания Федеральному Собранию – это только первые шаги: «Мы видим, как специальные инвестиционные контракты постепенно набирают силу. Поэтому считаю, что среди пяти госпрограмм, реализуемых Минпромторгом России, направление тяжелого и нефтегазового машиностроения достойно гораздо более громкого звучания. Мы  понимаем сложность ситуации, в том числе и сокращение внутреннего спроса. Но с другой стороны, мы видим, как из-за ослабления рубля появляются новые возможности, и как этими возможностями успешно пользуются те, кому государство оказывает помощь и поддержку, к примеру, сельхозмашиностроители».

По мнению парламентария, в рамках Экспертного совета следует формировать вектор законотворчества таким образом, чтобы отрасль тяжелого машиностроения получила дополнительные возможности для развития. «Чтобы те проблемы, которые, к сожалению, уже коснулись населения в связи с падением жизненного уровня, хотя бы дали  преференции в части развития промышленности», - сказал он, подчеркнув, что необходимо использовать шанс с «дорогим» рублем для экспортноориентированного импортозамещения. Владимир Гутенев отметил, что по многим направлениям емкость внутреннего российского рынка не позволяет выстраивать полноценную конкурентную промышленность, и в этих условиях необходимо опираться на опыт и знания представителей экспертного сообщества - практиков, которые имеют реализованные проекты, собственное видение ситуации, сформированное ежедневным практическим трудом. 

Гутенев подчеркнул, что считает чрезвычайно важной задачей формирование комфортной среды для промышленности, поддержки государством, протекционизма на внешних рынках: «В РФ реализуются масштабные инвестиционные проекты в нефтегазовом комплексе, которые предполагают возможность поставки значительных объемов оборудования. Для нас очень важно, чтобы это оборудование было отечественным. К сожалению, бывает так, что при закупках госорганами различного оборудования критерий цены и качества не является основным, предпочтение отдается более дорогим иностранным товарам». По мнению парламентария, в этом случае необходимо использовать эффективные механизмы ОНФ – «За честные закупки». Владимир Гутенев обратился к коллегам с призывом использовать данные механизмы,  отметив, что помимо деятельности в рамках Экспертного совета по совершенствованию законодательства, продвижению в рамках госпрограмм интересов сегмента промышленности, необходимо совместно отстаивать права отечественных производителей и выразил готовность оказать помощь коллегам в данном направлении. 

Директор Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Минпромторга России Сергей Михеев, говоря о государственных инструментах импортозамещения в нефтегазовом комплексе, особо остановился на деятельности Межведомственной рабочей группы (МРГ) по импортозамещению в ТЭК, результатах деятельности МРГ по рассмотрению вопросов реализации проектов по созданию Амурского ГПЗ и Амурского ГХК. Он подчеркнул, что представители Минпромторга приветствуют создание Экспертного совета на площадке Госдумы, так как совместная работа даст гораздо больший эффект.

Председатель Комитета по тяжелому машиностроению Союза машиностроителей России, Генерального директора ПАО ОМЗ Михаил Смирнов поделился предложениями по обеспечению эффективного участия отечественных производителей в инвестиционных проектах нефтегазового комплекса на территории РФ.

Кроме того, в рамках заседания участники решили ряд организационных вопросов по формированию Экспертного совета – определили заместителей председателя Совета, обсудили план работы на год.

 

 

Коментувати
Facebook ::

Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России

Общероссийская общественная организация Союз машиностроителей России

Контактна особа: Козлова Наталья
Телефон: 89174362152
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи