Москва, 22 декабря 2015 г. Touch Bank, розничный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, начавший операционную деятельность в апреле, к концу 2015 года обеспечил финансовыми услугами около 50 000 клиентов в более 85 городах России. Объем привлеченных депозитов составил более 1 млрд. руб.
Задуманный как международный проект, Touch Bank призван в дальнейшем дополнить классическую банковскую модель на всей территории присутствия Группы ОТП. Для запуска банка, заточенного на цифровые технологии, удаленное обслуживание и удаленные продажи, был выбран российский рынок. Россия известна успешными примерами работы цифровых банков, служащих индикаторами востребованности инноваций и технологических разработок в розничном банковском секторе.
Touch Bank делает ставку на инновационные высокотехнологичные решения, определяющие современный мировой банкинг. Среди партнеров онлайн-банка ведущие международные разработчики, такие как Backbase, IBM, FICO, Tieto, Salesforce, Orange.
Карта Touch Bank представляет собой комплексный банковский продукт: с её помощью клиенту по умолчанию открывается доступ к текущему и накопительному счетам. В случае одобрения банком, также предоставляется кредитная линия по карте и револьверный персональный кредит. Это основные продукты, входящие в пакет финансовых услуг банка в 2015 году.
Разработанные приложения для смартфонов на платформе iOS и Android обеспечивают оперативность транзакций через мобильный банк. Интернет-банк позволяет клиенту открывать текущие и депозитные счета, делать платежи и переводы в любое время суток 24 часа семь дней в неделю, настраивать лимиты трат по карте.
Клиент Touch Bank имеет возможность дополнительно к рублевому счету открыть счета в трех иностранных валютах: евро, долларах и фунтах стерлингов.
Услуга «Карты в карте» помогает клиенту эффективно использовать предложения других банков, дает ему удобный и понятный механизм управления через карту Touch Bank своими средствами на кредитных, дебетовых, зарплатных и бонусных картах сторонних банков.
Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank: «Мы гордимся тем, что создали за короткий промежуток времени – наш бренд позитивно воспринимается рынком, а высокий спрос на услуги отражается в устойчивой динамике роста клиенткой базы, депозитов и растущем интересе к нашим кредитным продуктам. В следующем году мы продолжим концентрироваться на клиентском сервисе, будем радовать и удивлять банковскими новинками».
Touch Bank — розничный онлайн-банк, международный проект европейской финансовой Группы ОТП, одного из лидеров банковского рынка Центральной и Восточной Европы, начал обслуживание клиентов в России весной 2015 года. Touch Bank действует по лицензии ОТП Банка и регулируется российским законодательством о кредитных организациях.
У онлайн-банка нет отделений. Основной площадкой взаимодействия клиента с банком служит Интернет и другие интерактивные каналы коммуникаций, которые обеспечивают проведение всех операций круглосуточно, без выходных дней и очередей, в удобное время, в любом месте.
Финансовый сервис Touch Bank представляет собой пакет продуктов, доступ к которому осуществляется с помощью единой банковской карты.
В распоряжении клиентов удобное пополнение и управление вкладами и счетами в разных валютах, переводы, платежи и другие возможности для работы с личными финансами в режиме реального времени.
Более подробно о продуктах Touch Bank читайте на сайте https://www.touchbank.com