Председателем жюри дизайнеров Киевского Международного Фестиваля Рекламы в этом году станет один из первопроходцев в области бренд-дизайна в России, президент брендинговой компании Depot WPF, Академик Российской Академии Рекламы, Со-Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России, член жюри Брэнд Года/EFFIE Алексей Андреев.
Организаторы фестиваля счастливы, что Алексей, за плечами которого более двух десятков престижных российских и международных наград, с удовольствием согласился принять непосредственное участие в КМФР не только в качестве конкурсанта, как ранее, но и в роли одного из вершителей судеб фестиваля. Работая в рекламной индустрии с 1993 года, Алексей Андреев по праву считается одним из основателей российского рынка брендинга и дизайна. В 1998 году он основал компанию Depot WPF - первое российское специализированное агентство в области дизайна упаковки, которое с 2004 года предоставляет весь спектр брендинговых услуг. В 2007 году Ассоциация Коммуникационных Агентств России назвала Depot WPF «Самым креативным брендинговым агентством года». Работы агентства были по достоинству оценены как на родине, так и за рубежом. За плечами Depot WPF такие престижные награды как EFFIE / BEST BRAND’2000, 2008; EPICA AWARDS 2006, 2007; Golden Drum 2006, 2007, Golden Hammer 2008, ADCR 2007, 2008, Московский Международный Фестиваль Рекламы 1998–2008, Киевский международный фестиваль рекламы 2000, 2006-2008 и Национальный Фестиваль Рекламы Идея! 2008. «Чем хорош кризис? Да хотя бы тем, что это – безусловная проверка, момент истины. Всё возвращается на свои места: вещи обретают реальную цену, тайное становится явным, шелуха облетает, как прошлогодняя листва. А вместе с ней и мнимые ценности, иллюзии и авторитеты. Хорошо ли это? С медицинской точки зрения – да. Сколько новых глупостей я услышал за последние месяцы! Первая и основная – это прогнозы. Все бросились предсказывать будущее: дату конца света, падение, либо сверхрост доллара, исчезновение рынков и даже войну. Говорят, что производителям нужно идти в лоу-сегмент, морозить проекты, потребителям переходить на подножный корм, а маркетологам – вешаться. А что же делать нам, рекламщикам? Я не сторонник гадания на кофейной гуще, истеричных метаний, равно как и пассивного ожидания развязки. Я и моя команда исповедуем старое военное правило: не прекращать движения! Чего и всем советую», - говорит Алексей Андреев.