В середине марта в продаже появился апрельский номер украинского Harper’s Bazaar. На обложке – Сара Джессика Паркер, бегущая по весеннему Нью-Йорку в платье Chanel. Внутри – актуальные пропорции и силуэты, новая интерпретация классики, дерзкая выразительная графика и сказочные нежные цветы. Карл Лагерфельд примеряет на себя роль психиатра от моды, а заяц с показа Александра МакКуина выступает в качестве верного спутника на многолюдных проспектах большого города.
В середине марта в продаже появился апрельский номер украинского Harper’sBazaar. На обложке – Сара Джессика Паркер, бегущая по весеннему Нью-Йорку в платье Chanel. Внутри – актуальные пропорции и силуэты, новая интерпретация классики, дерзкая выразительная графика и сказочные нежные цветы. Карл Лагерфельд примеряет на себя роль психиатра от моды, а заяц с показа Александра МакКуина выступает в качестве верного спутника на многолюдных проспектах большого города. Чтение апрельского номера Наталья Гузенко, главный редактор Harper’sBazaar, советует начать с «визита» к психоаналитику от моды Карлу Лагерфельду, который отвечает на волнующие вопросы о стиле, последних трендах и роскоши в экономически сложные времена. Формы сезона играют с длиной и объемом, определяя новые пропорции и стиль – аскетичный шик. Его составляющие: четкие линии жакетов и платьев, выдающиеся акценты округлых форм, подчеркивающие фигуру силуэты, мини-длина, необычные материалы, архитектурные формы и стили. Дерзость этой весной измеряется в линиях, кругах и квадратах. В моду входит графика. Новая геометрия делает классические черно-белые сочетания суперактуальными. А простые формы превращаются в восхитительные архитектурные ансамбли. Накануне запуска новой именной линии парфюмов Сара Джессика Паркер поговорила с Bazaar о моде, возрасте и размерах своей гардеробной. Для фэшн-съемки новая фея Нью-Йорка перевоплотилась в легендарного фэшн-редактора Harper’sBazaar Диану Вриланд. Дополнительная информация: Harper's Bazaar – это журнал о моде и роскоши. О личном стиле и силе личности. О моде Harper's Bazaar говорит с женщиной как о чем-то личном. В Украине Harper’sBazaar издается ИД SanomaMagazinesUkraine по лицензии американской издательской группы Hearst Corporation. В мире имя Harper’sBazaar уже 140 лет неразрывно связано с модой и роскошью. Аудитория журнала насчитывает около 3-х миллионов читателей в 30-ти странах мира. Каждый номер украинского издания Harper’s Bazaar состоит из трех основных разделов: Мода, Красота и Дневник. Стартовый тираж Harper’s Bazaar в Украине – 25 000 экземпляров. Периодичность – 1 раз в месяц. Журнал распространяется по городам Украины с населением свыше 500 тысяч человек. При этом 70% тиража реализуется в Киеве, 30% – в регионах. Разветвленная дистрибьюторская сеть Sanoma Magazines Ukraine позволяет Harper’s Bazaar занимать лидирующие позиции по продажам в Украине. Рекомендованная розничная цена за 220-страничный журнал – 26 грн. Юля Письменная маркетинг менеджер Harper's Bazaar +38044 390 5870 +38067 780 7544 [email protected]