Организаторы удачно совместили две составляющие мероприятия: саму конференцию и неформальное общение участников в ходе совместного отдыха.
Официальный блок включал в себя обширную презентационную программу: бизнес-презентации новой продукции и внедряемых технологий, доклады и отчеты о проделанной за год работе. Менеджеры компаний-импортеров с увлечением делились опытом, планами дальнейшего развития и продвижения аккумуляторов Bosch на украинском рынке, обсуждали актуальные вопросы делового сотрудничества. Дилеры отметили конкурентные преимущества аккумуляторных батарей Bosch, их высокое европейское качество и отличные эксплуатационные показатели.
После официальной части участники выездного мероприятия получили возможность продолжить общение в неформальной обстановке. Тем более, что организаторы постарались подзарядить их позитивом, энергией и бодростью, подготовив активную программу отдыха – катание на горнолыжных трассах в Буковеле.
«Мы благодарны агентству за идеально проведенное мероприятие. Все детали были продуманы, все наши пожелания учтены, мы очень довольны сотрудничеством. Участники мероприятия восторженно оценили эту поездку», - Ольга Капранова, региональный специалист по маркетингу аккумуляторных батарей Bosch.
«Приятно отметить, что это не первое наше сотрудничество с компанией Bosch. Встреча прошла в уютной и дружеской атмосфере. Надеемся, что выездной формат мероприятия позволил его участникам не только обменяться опытом, но и зарядиться позитивом на весь год», - Людмила Молодцова, генеральный директор рекламного агентства EPIGRAPH.