Харьковский ТРЦ – лидер по количеству посетителей – 11,9 млн человек. За прошедший год в ТРЦ «Караван» в Харькове начали свою работу 30 новых арендаторов, среди которых – магазины модной, спортивной и детской одежды, была расширена зона фуд-корта. Кроме того, подписаны 18 договоров об островной торговле и 11 - мебельного гипермаркета. В ТРЦ зашли: New Balance, Arena, Sportugalia, Lenovo, Nenka, Gipfel, Olla, Va Home, Автокресла.com и другие.
В ТРЦ «Караван» в Днепропетровске в 2015 году побывало более 9,3 млн человек. Это второе место по количеству посетителей во всей сети. Также Днепропетровский «Караван» – лидер по количеству подписанных договоров об аренде. Коммерческий отдел CDA Real Estate привлек 37 новых арендаторов бутиковой галереи, кроме того, 28 арендаторов островной торговли и 18 – мебельного гипермаркета. Среди новых арендаторов – «ЧудоОстров», Gloria Jeans, Lenovo, Olla, Top Secret, Respect, Black Eagle, ProStore, Bembi, Автокресла.com.
За 2015 год столичный ТРЦ принял 6,7 млн человек. В Киеве подписали 20 новых договоров об аренде. В число открытых магазинов вошли: первый магазин сети ТРЦ в формате pop-up store, магазины формата дрогери, сервисные центры мобильных операторов, школа танцев, а также несколько ресторанов и кафе. Также в 2015 году в киевском «Караване» начали работу 14 операторов островной торговли. Свои магазины открыли: Gipfel, Мультимеdіа, Vinzer, Автокресла.com, Paliychuk, Public&Private, Cher Nika boutique и прочие.
«В прошлом году команда CDA Real Estate концентрировалась не только на антикризисном управлении, но и на усовершенствовании нашего tenant-mix*, привлечении новых арендаторов, интересных нашей аудитории. Как результат, уже к середине 2015 года мы ощутили позитивную динамику, а к концу года – зафиксировали наименьшую за весь кризисный период вакантность во всех наших объектах», – комментирует итоги года генеральный директор CDA Real Estate Даниил Владов.
Как рассказала коммерческий директор CDA Real Estate Александра Негода, в ушедшем году компания опробовала и успешно запустила ряд образовательных проектов в своих торговых центрах.
«В 2015 году особым успехом пользовались детские мероприятия, которые каждые выходные проходят в наших ТРЦ. Поэтому в этом году приняли решение предложить посетителям больше возможностей для развлечения и, одновременно, образования. Мы подписали договоры с кулинарной школой, квест-комнатой и школой танцев в Харькове, а также творческой мастерской раннего развития детей в Киеве. Уверены, что в синергии с шоппинг-проектами, это позволит привлечь дополнительный поток и повысить лояльность наших посетителей».
В 2016 году компания планирует увеличение маркетинговой активности. В частности, проведению уникальной для рынка развлекательной программы. Также ожидается усиление tenant-mix за счет привлечения известных фешн-операторов, которые развиваются в Харькове и Днепропетровске. Кроме того, будет продолжена реконцепция киевского «Каравана», что позволит укрепить нынешние конкурентные позиции столичного ТРЦ, сохранить свою аудиторию и спрос на рынке еще как минимум на ближайшие 5-7 лет.
tenant-mix* – пул арендаторов или группа операторов, выступающих арендаторами одного торгового центра.
_______________________________________________________________________________
CDA Real Estate – управляющая компания сети торгово-развлекательных центров «Караван» – Киев, Харьков, Днепропетровск. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 тыс. кв.м. CDA Real Estate входит в группу компаний DCH - одну из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отечественных бизнес-групп. Активы DCH представлены строительными и девелоперскими компаниями, финансовыми учреждениями и др.
ТРЦ «КАРАВАН» в Днепропетровске:
· общая площадь 97 500 м?
· более 200 магазинов популярных марок одежды и обуви
· продуктовый гипермаркет «Караван»
· гипермаркет мебели «Караван»
· самый большой в городе 7-зальный кинотеатр «Мультиплекс»
· ледовый каток
· детский развлекательный комплекс «Игроленд».
В результате открытия второго блока ТРЦ в 2014 году, суммарная торговая площадь днепропетровского «Каравана» составила почти 100 000 кв.м, что сделало его самым большим суперрегиональным торговым центром города.
ТРЦ «КАРАВАН» в Харькове:
· общая площадь 84 000 м?
· более 200 магазинов популярных марок одежды и обуви
· продуктовый гипермаркет «Караван»
· гипермаркет мебели «Караван»
· 7D кинотеатр
· ледовый каток, океанариум
· детский развлекательный комплекс «Игроленд».
ТРЦ «КАРАВАН» в Киеве:
· общая площадь 58 000 м?
· более 200 магазинов одежды и обуви
· продуктовый гипермаркет «Караван»
· кинотеатр «Мультиплекс»
· роллердром
· детский развлекательный комплекс «Игроленд».