550 потребителей получили личную консультацию по техприсоединению
За 2015 год консультации по вопросам технологического присоединения (ТП) к электросетям МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») получили 550 потребителей. Среди них как уже являющиеся клиентами МРСК Юга, так и потенциальные заявители. Личный прием осуществляется в рамках проекта «День потребителя».
10,5% обратившихся это юридические лица. Наибольшую активность проявляют жители астраханской области. На их долю приходится 85% всех консультаций. 7,5% составляют консультации ростовских заявителей, на волгоградскую область приходится почти 5%, немногим менее 3% – это жители Калмыкии.
В ходе приема клиенты получают консультации и разъяснения по любым вопросам ТП, в том числе о технических условиях и необходимых документах для оформления заявки, о возможности увеличения и перераспределения мощности в рамках действующих договоров.
Проект «День потребителя», реализуемый в филиалах МРСК Юга, способствует повышению доступности и прозрачности процесса технологического присоединения к электросетям. Его основная задача также в оперативном решении вопросов, возникающих у потребителей.
Личный прием потребителей проводится во всех филиалах компании каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно черезинтерактивный сервис на сайте МРСК Юга или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.